Рынок коммуникационных сервисов переживает сдвиг от отдельных каналов к полноценной платформе, пишет «КоммерсантЪ», напоминая, что современные решения объединяют отправку уведомлений, управление вызовами, интеграцию с CRM и аналитическими системами. О том, как обстоят дела на этом рынке и какие потребности он испытывает, изданию рассказал наш гендиректор Никита Цаплин: - Решения коммуникационных платформ как услуги (CPaaS) работают как единое окно, обеспечивая максимальную эффективность коммуникации. Также они обеспечивают высокую гибкость, масштабируемость и большую экономическую эффективность по сравнению с обычными коммуникационными средствами. Омниканальность проще, а также эффективнее – как с точки зрения оптимизации финансовой нагрузки, так и в операционном плане. - Рынок CPaaS проходит фазу роста – это касается как глобальных цифр, так и ситуации внутри нашей страны. Так, объём локального рынка унифицированных коммуникаций в конце прошлого года составлял более 110 млрд рублей,
Рынок коммуникационных сервисов переживает сдвиг от отдельных каналов к полноценной платформе, пишет «КоммерсантЪ», напоминая, что
12 декабря12 дек
1 мин