Тридцать вторая
-К сожалению, у меня ничего не получилось. Арсений так ослеплен этой девкой, что ничего кроме нее не замечает. Я даже не представляю, что у нее может быть такого, что так поработило моего сына!
-Как только я с ней встречусь, я смогу дать ответ на этот вопрос!
-А Ефим? Он меня даже не слушает! Я никак не могу на него повлиять! Хотя раньше...
-Не переживайте: мы во всем разберемся!
У Мартина было такое выражение лица, словно он увидел саму смерть. Дернувшись, мужчина заорал:
-Где вы это взяли? Вы специально? Это не может быть она!!!
-Еще как могу, Мартин, - Кристина подошла к стулу, к которому был привязан брат. - Не думал увидеть меня живой?
-Нет! Этого не может быть! - мужчина хотел вскочить со стула, но веревки и два безмолвных бугая рядом не дали ему этого сделать. - Черт! Я все понял!!! Это.. Кристобаль! Это жирное ничтожество! Это он тебе помог! Он же меня и сдал!!! Я всегда знал, что ему не стоит верить!
-Хватит, Мартин! - оборвала вопли Кристина. - С чего ты решил, что кто-то что-то тебе должен? Ты даже не моргнув глазом избавляешься от людей, если они тебе не выгодны или просто мешают!
Мартин зло смотрел на сестру и по его лицу было видно, как в его голове идет усиленная работа.
-Слушай, сестренка... Здесь ведь никто нас не понимает? А что, если ты мне поможешь? Я поделюсь с тобой, честное слово! Давай же! Уговори этого мужика! Наобещай ему что-нибудь!
-Что, например? - усмехнулась Кристина. - У меня же ничего нет! Ты забыл?
-Ну... Как это? - Мартин оценивающе оглядел девушку с ног до головы. - У женщины всегда есть, что предложить!
От такого предложения Кристина готова была сама задушить брата, но в этот момент словно из воздуха материализовался Арсений и с чувством ударил пленника в лицо.
-Ты думаешь, я не понимаю, о чем ты ее просишь? - еще удар и еще. - Или ты считаешь, что раз сам тупой, то и остальные такие же? -Арсений снова занес кулак для удара.
-Не надо, Сень, - спокойно попросила Кристина. - Он не достоин этого.
Мужчина отпрянул от пленного и подошел к девушке.
-Ты права. Это ничтожество даже бить не хочется.
Мартин, не обращая внимания на кровь, сочившуюся у него из брови и губ, во все глаза разглядывал пару. Он словно не верил тому, что видит перед собой.
-Я все понял! - наконец, воскликнул он. - Вы меня чем-то накачали и я вижу галлюцинации! Не может быть, чтобы вы были живы! Вы утонули! Вы ушли вместе с островом под воду!
-Нет, милый братец! Как ты верно догадался - нам помог Кристобаль. Он оставил нам лодку, - покачала головой Кристина.
-Значит... - глаза Мартина забегали. - Если этот жив, то ... Че вы от меня хотите?
-Чтобы ты вернул деньги! - произнес на чистом испанском все это время молчавший Ефим Степанович.
-К-какие? - пленник с изумлением посмотрел на говорившего.
-Которые ты у меня выманил за похищение моего сына.
-Но... У меня их нет!
-Не смеши! - вмешалась Кристина, решив, что потом разберется с внезапным знанием языка Маркова. - У тебя ума не хватит потратить за несколько месяцев не один десяток миллионов евро!
-Я сделал несколько крупных покупок!
-Значит... Ты останешься в этом некрасивом здании, - Кристина развернулась, чтобы уйти.
-Эй, подожди! Сестренка! Ты не можешь меня вот так оставить! Ты же понимаешь, что меня ждет верная смерть!
-Правда? А ты когда меня оставлял на тонущем острове, что думал? Что я умею дышать под водой? Или летать? - Кристине снова захотелось ударить брата, но посмотрев ему в лицо, она поняла, что этому человеку уже ничего не докажешь. Он всегда думал только о себе и навряд ли изменится. - Когда-то нужно расплачиваться за свои грехи, братец!
Кристина еще раз посмотрела на Мартина долгим внимательным взглядом, стараясь разглядеть в нем хоть что-то, что даст ей возможность его оправдать, но брат сидела с таким выражением лица, словно вся вселенская несправедливость обрушилась на его плечи.
Покачав головой, Кристина направилась к выходу. Вслед ей неслись мольбы и проклятия ее брата, но теперь она точно знала: этот человек для нее абсолютно чужой. Более того - он опасен.
Проводив любимую взглядом, Арсений обратился к отцу:
-И как давно ты выучил испанский? И почему я об этом ничего не знаю?
- Наверное потому, что тебе было не до этого. Сначала пьянки, затем любовь...
-Тогда.. Зачем ты звал Кристину? - Ефим Степанович сосредоточенно оглядел помещение, словно прикидывая его участь. - А-а-а! - догадался Арсений. - Ты ее проверял! Ну и что показала твоя проверка?
-То, из-за чего вы до сих пор вместе.
-Ты считаешь себя таким всемогущим?
-Я считаю, что, несмотря на то, что ты у меня не идеален - ты достоин только лучшего. Мне не хотелось, чтобы ты ошибся в выборе, как я когда-то.
Арсений хотел ответить отцу что-то веское, обличающее, но, посмотрев на невозмутимого мужчину, передумал. Молча развернувшись, направился к выходу.
-Ты поймешь меня, сын, когда сам станешь отцом! - услышал вслед молодой человек, но ни останавливаться ни оборачиваться не стал.
Кристина стояла посреди площадки между заброшенными складами и цехами того, что раньше было то ли заводом, то ли еще чем-то и смотрела в небо. Арсений подошел и положил ей руку на плечо.
-Он мне так и не доверяет... - скорее констатировала, чем спросила девушка.
-К сожалению, это необходимая черта для таких людей как мой отец.
-А ты? - Кристина продолжала смотреть в небо и от этого у Арсения защемило сердце. Он притянул девушку к себе и с чувством ответил:
-А я люблю тебя. И никогда не дам в обиду. Поехали домой?
Пока машина мчала их к дому, Кристина словно впервые разглядывала проносившиеся за окном дома.
-Остались еще двое... - произнесла она будто сама себе.
-Твой трусливый брат быстро сдаст их местоположение. Удивляюсь, как с такими качествами, он стал бандитом. Внешность и апломб позволяют ему быть вполне востребованным альфонсом.
-Он считает женщин третьим сортом и ни за что не будет угождать им. Даже для собственного благополучия, - покачала головой Кристина.
У квартиры их ждал неожиданный и не очень приятный сюрприз. Диана Львовна собственной персоной и эффектная девушка, каждый миллиметр внешности которой буквально кричал о богатстве хозяйки.
Бросив на Кристину презрительный взгляд, Диана Львовна раскинула руки и, широко улыбаясь, бросилась к Арсению.
-Сынок, ну где ж ты ходишь? В офисе сказали, что ты давно уехал! Ты помнишь Ариночку? В детстве вы были неразлучны!
-Мама! А тебе никто не говорил, что прежде, чем пожаловать в гости, нужно минимум созвониться с хозяевами? - нахмурился Арсений, открывая дверь в квартиру.
-Ну что ты, дорогой? Какие звонки? Я же твоя мама и могу приезжать в любое время! - Диана Львовна ловко оттеснив сына прошмыгнула в квартиру. - Аришенька, проходи!
Девушка также шустро пролетела в помещение. Кристина в недоумении уставилась на Арсения.
-Прости, родная, - покачал головой мужчина, - сейчас я от них избавлюсь.
Когда пара вошла в гостиную, гостьи уже удобно расположились в креслах.
-Арсенечка, ну что же ты мешкаешь? - снова заулыбалась Диана Львовна. - Иди к нам! - Бросив взгляд на Кристину, женщина, слегка поморщившись, охладила тон. - Может твоя... хм ... дама ... сделает пока нам напитки?