Для поклонников таланта советского актёра Евгения Жарикова его долгий брак с Натальей Гвоздиковой был образцовым. До той поры, пока у звезды экрана не нашлись внебрачные сын и дочь от журналистки. История была громкой — с "выносом сора" в публичное пространство и эфирами на федеральных каналах.
Сейчас внебрачным детям Евгения Жарикова уже далеко за 20.
Как сложились их судьбы? И что думает законная жена актёра, Наталья Гвоздикова, о сыне и дочери своего мужа?
Мало кто знает, но Наталья Гвоздикова ещё до Евгения Жарикова была замужем. Правда, её супруг был далёк от кинематографа — он был математиком. Поэтому мириться с бесконечными съёмками и репетициями жены не хотел. Он ревновал Наталью и проявлял свой непростой характер.
А разве такого отношения к себе заслуживала красавица Наташа? Ведь её внимания когда-то добивался сам режиссёр Алексей Коренев, да и коллеги по съёмкам влюблялись. В итоге Гвоздикова устала терпеть, и через 4 года её первый брак пришёл к своему финалу.
Вскоре Гвоздикова нашла близкого по духу человека — Евгения Жарикова, которого называли "русским Аленом Делоном". Он, как актёр, мог с большим пониманием отнестись к занятости и профессии супруги. Их свели киносъёмки, и ради Натальи Евгений развёлся с женой — фигуристкой Валентиной Зотовой. А ведь они прожили в браке 12 лет.
В 1976 году у Жарикова и Гвоздиковой родился сын Фёдор. Евгений проявил себя заботливым отцом: наравне с женой вставал к маленькому Феде по ночам, гулял с ним и с увлечением играл в игры.
Союз двух актёров со стороны выглядел ну очень красивым. За актёрской парой закрепилось шутливое имя "жареные гвоздики" — так близкие друзья будто бы подчёркивали гармоничность пары.
Так продолжалось до начала нулевых, пока в доме Гвоздиковой и Жарикова не раздался звонок. На том конце провода женский голос поставил Наталью в известность: её благоверный ей верность не хранит. Да и вообще: у него на стороне аж двое детей.
Что в этот момент почувствовала Гвоздикова, можно только догадываться. Звонившей оказалась журналистка по имени Татьяна. Она призналась, что состоит в отношениях с Жариковым уже много лет. В 1995 году у них родился сын Сергей, а в 1997 году — дочь Екатерина.
Впервые Жариков и Секридова увиделись в Юрмале. Он встретился глазами с журналисткой во время прогулки с женой. Но тесное знакомство случилось позже — на одном из фестивалей. По словам Татьяны, актёр осыпал её подарками и водил по ресторанам.
Татьяна даже спросила Жарикова: а ничего, что у него уже есть жена? На что актёр, по его словам, назвал свой брак "данью имиджу". Оставить Гвоздикову он не мог, но и от Татьяны уходить не хотел. Мечтал, чтобы та подарила ему детей. Так и случилось.
Узнав о скором пополнении, Жариков в очередной раз проявил отцовскую заботу. Был рядом, возил в консультацию, покупал лучшие продукты. Но журналистка не просила его уходить из семьи и жениться на ней. А потом почувствовала охлаждение: Евгений отдалился. Татьяна утверждала, что у него появилась третья женщина. И только тогда она решилась на тот самый звонок Гвоздиковой.
Когда публике стало известно о внебрачных детях, Жариков объяснил это по-своему. Он оправдывался: мол, они с Гвоздиковой уже давно не жили как мужчина с женщиной. А ведь актёр ещё чувствовал себя молодым и привлекательным. Вот и результат.
Их общий с Натальей сын Фёдор узнал обо всём, когда в семье начались разборки. Гвоздикова не скрывала эмоций, после чего Федя попросил родителей определиться: развод или прощение. А от семейных драм он порядком устал.
И в итоге Жариков определился. Он говорил, что у него к Татьяне не было никакой любви и раскаивался в этом романе. А СМИ вдогонку тоже стали называть журналистку лишь "очередной охотницей за знаменитыми мужчинами". Друзья Жарикова и Гвоздиковой встали на сторону Натальи.
Впрочем, были и те, кто посочувствовали Татьяне Секридовой: им поступок Жарикова показался совсем не мужским. У Секридовой была своя правда. Ведь Жариков много лет участвовал в судьбе детей и по собственной воле жил на две семьи.
В итоге после всей шумихи в СМИ Жариков прекратил общение со своими детьми от журналистки. Наталья Гвоздикова его простила, но не потому что забыла, а просто взвесила всё и решила: светлых моментов в их жизни было намного больше.
Прошли годы.
В 2012 году не стало Евгения Жарикова, а его дети давно выросли.
Сергею уже 30 лет. Молодой человек сначала занимался рок-музыкой, а потом выучился на звукорежиссёра. Он работает по специальности в театре и в звукозаписывающей компании.
Екатерине сейчас 28 лет. Она окончила училище олимпийского резерва, стала (по данным СМИ) аналитиком Сборной России по биатлону, ведь раньше серьёзно занималась лыжными гонками. А ещё Екатерина работает на интернет-канале, посвящённом мюзиклам и музыкальному театру. Судя по всему, от отца она унаследовала любовь к творчеству.
И Екатерина, и Сергей носят фамилию мамы — они Секридовы. А вот отчество у них — отцовское. По словам журналистки, отказ от общения с детьми был главным условиям возвращения Жарикова к Гвоздиковой. И ему пришлось на это пойти, раз уж выбрал стабильный брак.
Сейчас Наталья Гвоздикова даже думать о детях Жарикова не хочет. В интервью актриса делала заявление о том, что им не досталось ни копейки.
"Мы же зарабатывали деньги, строили это на свои деньги. То, что досталось нашему сыну, — это по праву. Они не имеют к этому никакого отношения. Они только отняли у Феди отца. И у себя отняли отца, лишив его жизни в 70 лет. Это невозможно простить" — заявила Гвоздикова.
Правда, как именно дети, которые на момент ухода Жарикова были подростками, отняли у актёра жизнь, непонятно. В конце концов, каждый имеет право на отца. И в этом точно никакой вины внебрачных детей нет.
А вы на чьей стороне в этой истории? Что думаете?