Kia Rio — один из самых востребованных автомобилей на постсоветском пространстве благодаря удачному сочетанию стоимости, комфорта и надёжности. Однако многие владельцы сталкиваются с типичной проблемой — выходом из строя катушки зажигания. Чаще всего причина кроется в невысоком качестве отдельных экземпляров этой детали. Определить неисправность достаточно легко, если знать основные симптомы. В этом материале подробно рассмотрены назначение катушки зажигания, её конструкция, расположение на автомобиле, признаки поломки, методы диагностики и порядок замены. Для чего нужна катушка зажигания Индивидуальная катушка зажигания (ИКЗ) преобразует низкое бортовое напряжение автомобиля (12 В) в высоковольтный импульс, который необходим для формирования искры на свече зажигания.
В Kia Rio используется по одной катушке на каждый цилиндр, то есть всего установленo четыре ИКЗ. Каждая катушка крепится сверху на свечу и фиксируется болтом на крышке клапанов. Устройство катушки Конструктивно катушка