Вот что меня больше всего поражает: за три года существования этого «возрождения» завод так и не смог создать ничего, что вызывало бы доверие, кроме ценника для госзакупок. Провал был очевиден с первого года выпуска. И единственный вопрос, который у меня остаётся, — зачем продолжают поддерживать деятельность этого «угасающего завода»? Неужели ещё не все бюджеты распределены по нужным карманам? Неужели мы должны верить, что очередная итерация «переклеивания шильдиков» внезапно окажется прорывом? Мне кажется, эту производственную площадку, этот огромный заводской комплекс можно было бы использовать для чего-то более полезного. Уверен, те же китайские партнёры, которых мы сейчас так активно привлекаем, нашли бы, что производить на этой площадке, что действительно было бы востребовано рынком. И сейчас любой, простите, "пyk" какого ни возьми автомобильного предприятия отлично отражается во всех СМИ. А потому очередные сигналы о состоявшемся провале на таком "легендарном" возрожденном предп
«Ну вот, столько они и должны стоить»: "Москвич 3" от 760 тыс. рублей - Завод массово распродает машины
12 декабря12 дек
42,3 тыс
3 мин