Найти в Дзене
Гаражбатя

«Ну вот, столько они и должны стоить»: "Москвич 3" от 760 тыс. рублей - Завод массово распродает машины

Вот что меня больше всего поражает: за три года существования этого «возрождения» завод так и не смог создать ничего, что вызывало бы доверие, кроме ценника для госзакупок. Провал был очевиден с первого года выпуска. И единственный вопрос, который у меня остаётся, — зачем продолжают поддерживать деятельность этого «угасающего завода»? Неужели ещё не все бюджеты распределены по нужным карманам? Неужели мы должны верить, что очередная итерация «переклеивания шильдиков» внезапно окажется прорывом? Мне кажется, эту производственную площадку, этот огромный заводской комплекс можно было бы использовать для чего-то более полезного. Уверен, те же китайские партнёры, которых мы сейчас так активно привлекаем, нашли бы, что производить на этой площадке, что действительно было бы востребовано рынком. И сейчас любой, простите, "пyk" какого ни возьми автомобильного предприятия отлично отражается во всех СМИ. А потому очередные сигналы о состоявшемся провале на таком "легендарном" возрожденном предп

Вот что меня больше всего поражает: за три года существования этого «возрождения» завод так и не смог создать ничего, что вызывало бы доверие, кроме ценника для госзакупок. Провал был очевиден с первого года выпуска. И единственный вопрос, который у меня остаётся, — зачем продолжают поддерживать деятельность этого «угасающего завода»?

Неужели ещё не все бюджеты распределены по нужным карманам? Неужели мы должны верить, что очередная итерация «переклеивания шильдиков» внезапно окажется прорывом?

Мне кажется, эту производственную площадку, этот огромный заводской комплекс можно было бы использовать для чего-то более полезного. Уверен, те же китайские партнёры, которых мы сейчас так активно привлекаем, нашли бы, что производить на этой площадке, что действительно было бы востребовано рынком.

И сейчас любой, простите, "пyk" какого ни возьми автомобильного предприятия отлично отражается во всех СМИ. А потому очередные сигналы о состоявшемся провале на таком "легендарном" возрожденном предприятии под названием "Москвич" уже везде успели прозвучать. Вот ещё один такой "звоночек", что пора "лавочку" прикрывать:

Завод «Москвич» начал масштабную распродажу своего корпоративного автопарка, состоящего в основном из «Москвичей 3».

Цены для сотрудников варьируются от 759 350 до 1 070 450 рублей. Пробег — от 4 до 62 тысяч километров. И вот тут я задаюсь вопросом, который, уверен, крутится в голове у каждого, кто хоть немного разбирается в автомобилях: если эти машины так хороши, почему их не раскупили сами сотрудники?

Потому что, как гласит народная мудрость: «Если товар продают с огромной скидкой, значит, он никому не нужен по полной цене».

-2

Завод возобновил работу в 2022 году под громкими лозунгами о «глубокой локализации» и «возрождении легенды». Сейчас «Москвич 3» в салоне стоит от 1 422 000 рублей. А сотрудники могут взять такой же, но уже с пробегом, за 760 тысяч. Разница колоссальная! Но тот факт, что даже при такой скидке машины всё равно долго стоят где-то в отстойнике, на складах, говорит об одном: качество оставляет желать лучшего.

А ведь по сути, столько эти машины и должны стоить. Причем новыми, с завода.

Помнится мне, там что-то говорили про оцинковку. Так вот, судя по отзывам реальных пользователей, антикоррозийная стойкость никакущая. Годика четыре и сквозные дыры. Эти модели, которые продавались в Китае вдвое, а то и втрое дешевле той цены, которую озвучивают нам в автосалонах, были очень сильно невостребованы. Так почему у нас они должны были взлететь? Из-за "отечественного" шильдика и более высокой цены? Смешно.

-3

И все бы ничего, покупали бы, если бы качество соответствовало. Но его, как мы уже поняли, нет и не предвидится. Эти же машины пытались "впихнуть" таксопаркам. Таксисты — самые суровые критики. Они не питают иллюзий по поводу бренда и государственной поддержки. И что же мы услышали? Они плевались от всего, в первую очередь, от вариатора. Сейчас "Москвич" в такси - редкий гость.

Короче говоря, вместо того, чтобы адекватно подойти к разрешению сложившейся ситуации на автомобильном рынке, воспользоваться, так сказать, случаем и сделать машины более доступными, мы видим огромные скидки, которые не повышают лояльность, а лишь подтверждают завышенную стоимость продукта. Сотрудники, которые ежедневно видят эти машины, отказываются покупать их даже по бросовой цене. Это лучшее свидетельство провала, которое только можно себе представить.

-4

Ситуация с «Москвичом» — это не просто история о неудачном запуске. Это печальный, но показательный пример того, к чему приводит ставка на имитацию производства вместо реального инжиниринга. Мы не возрождаем бренд, мы финансируем дорогостоящую распродажу остатков чужих технологий. И пока это так, я буду с бóльшим интересом наблюдать за тем, как китайские дилеры распродают свои остатки, чем за тем, как нам пытаются «продать» наш «возрождённый» завод.

Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы поддержать канал!Спасибо вам, тем, кто читает!

А ещё заходите в ТГ-канал "Гаражбатя", буду рад всем.

Благодарю за прочтение, всем добра!