О деятельности коллекторов наслышаны многие, но что представляет их работа из первых уст и чему учат на тренингах владельцы коллекторских фирм мы и расскажем в этой статье. Рассказывает наш знакомый, долгое время сам работавший коллектором. «В будни и днём коллекторы могут сделать должнику хоть сотню звонков в день. И неважно, что должник не берёт трубку — имеет значение само психологическое давление от постоянных звонков. Иногда так они так достают неплательщика, что тот и вовсе прекращает пользоваться смартфоном. Кстати, у должников очень востребованы программы и сервисы, позволяющие блокировать звонки с определённого номера. Но мы нашли выход — звоним с разных номеров, так-то подобные хитрости обычно не помогают. Если же должник всё же ответил, коллектор обязан вести разговор официально и максимально жёстко. Нужно сразу задавать должнику как можно больше вопросов, пусть даже сам коллектор уже знает на них ответ. Тот, кто спрашивает, в разговоре априори занимает доминирующее положе
Как нужно вести себя с коллектором? Рассказывает человек, несколько лет проработавший в коллекторском агентстве
12 декабря12 дек
3
2 мин