Найти в Дзене
АФТЕРШОК - ВИДЕО

Раймонд Паулс поставил на место Пугачеву, Ротару и Вайкуле резкой критикой: маэстро заявил, что они бы полы в кабаке драили, если бы не он

В свои 90 лет легендарный композитор Раймонд Паулс, обычно предпочитающий держаться в тени, решил прервать молчание и поделиться с общественностью своими размышлениями о коллегах по цеху, чьи имена на протяжении десятилетий звучали на всех просторах бывшего Советского Союза. Его слова, прозвучавшие как откровенный разговор старого мастера, несут в себе не только ностальгию по ушедшей эпохе, но и резкую критику тех, кто, по его мнению, забыл о своих корнях и истинных заслугах. Одной из первых, чья история была затронута Паулсом, стала Лайма Вайкуле. Композитор с горечью вспоминает, как певица, добившись успеха благодаря его музыке и поддержке, впоследствии обвинила его в плагиате и присвоила себе все заслуги. "Я создал её с нуля", – подчеркивает Паулс, напоминая, что именно его мелодии и аранжировки стали тем фундаментом, на котором строилась карьера Вайкуле. Этот эпизод, по словам композитора, стал для него болезненным уроком, показавшим, как легко забываются те, кто протянул руку пом

В свои 90 лет легендарный композитор Раймонд Паулс, обычно предпочитающий держаться в тени, решил прервать молчание и поделиться с общественностью своими размышлениями о коллегах по цеху, чьи имена на протяжении десятилетий звучали на всех просторах бывшего Советского Союза.

Его слова, прозвучавшие как откровенный разговор старого мастера, несут в себе не только ностальгию по ушедшей эпохе, но и резкую критику тех, кто, по его мнению, забыл о своих корнях и истинных заслугах.

Одной из первых, чья история была затронута Паулсом, стала Лайма Вайкуле. Композитор с горечью вспоминает, как певица, добившись успеха благодаря его музыке и поддержке, впоследствии обвинила его в плагиате и присвоила себе все заслуги.

"Я создал её с нуля", – подчеркивает Паулс, напоминая, что именно его мелодии и аранжировки стали тем фундаментом, на котором строилась карьера Вайкуле.

Этот эпизод, по словам композитора, стал для него болезненным уроком, показавшим, как легко забываются те, кто протянул руку помощи.

Не менее откровенным было и высказывание об Алле Пугачевой. Паулс описывает их отношения как сложные, отметив, что Пугачева всегда стремилась быть в центре внимания и не всегда проявляла должное уважение к его творчеству.

Он вспоминает один из концертов, когда, по его словам, певица намеренно мешала ему играть, демонстрируя свое превосходство. Этот случай, как и другие, оставил в душе композитора осадок разочарования и понимания того, что за блестящим фасадом эстрадной звезды может скрываться совсем иная натура.

Особое место в рассказе Паулса занимает встреча с Софией Ротару, которая, как оказалось, была не просто встречей двух артистов. Композитор был шокирован, когда Ротару появилась на встрече в сопровождении Вячеслава Иванькова, известного как "Япончик".

Этот эпизод заставил Паулса осознать, что мир советской эстрады был пронизан не только творчеством и аплодисментами, но и криминальными страстями, о которых широкая публика даже не подозревала.

Эта встреча стала для него откровением, показавшим, насколько глубоко криминальные структуры могли влиять на жизнь и карьеру артистов.

В целом, слова Раймонда Паулса пронизаны горечью за прошлое и настоящее. Он сожалеет о том, как многие из тех, с кем он работал, показали свое истинное лицо, забыв о благодарности и уважении.

Композитор также не обошел стороной и современную Латвию, критикуя её попытки стереть связи с Россией. По его мнению, такой подход ведет к потере культурного наследия и разрыву исторических нитей, которые связывали народы на протяжении веков.

Раймонд Паулс решил рассказать правду, несмотря на возможные неприятные последствия и боль, которую могут вызвать его слова. Он стремится разрушить мифы и показать, что за блестящей оберткой звездной жизни часто скрывается пустота, подлость и забвение тех, кто помог им достичь вершин.

Его откровения – это не просто воспоминания, а призыв к честности, благодарности и сохранению истинных ценностей, как в искусстве, так и в жизни.