Найти в Дзене
NEXT

Самый лучший подарок на Новый год по результатам опроса

Желанные подарки снова возглавили новогоднюю гонку, и неожиданным лидером стали вовсе не гаджеты или модные штучки. Россияне чаще всего хотят получить… деньги. Да, именно так — холодный расчёт под ёлкой уверенно побеждает сюрпризы с бантиками. Такой вывод дали свежие данные исследования ДРТ. Спрос на денежные подарки резко выделился: 56% опрошенных мечтают увидеть в руке конверт или получить перевод, в то время как дарить такие «универсальные решения» готовы только 29%. Дисбаланс красноречивый — получать приятно, расставаться сложнее. © NEXT / создано при помощи нейросети Самые желанные презенты распределились иначе, но деньги заняли уверенный пьедестал. Следом расположились: товары для дома — 39%;
электроника — 33%;
подарочные сертификаты — 30%;
косметика и парфюмерия — 29%. И если раньше новогодний шопинг превращался в марафон по торговым центрам, то теперь всё иначе: 80% россиян покупают подарки онлайн. Маркетплейсы, приложения, сайты — виртуальные витрины стали новым праздничн

Желанные подарки снова возглавили новогоднюю гонку, и неожиданным лидером стали вовсе не гаджеты или модные штучки. Россияне чаще всего хотят получить… деньги. Да, именно так — холодный расчёт под ёлкой уверенно побеждает сюрпризы с бантиками. Такой вывод дали свежие данные исследования ДРТ.

Спрос на денежные подарки резко выделился: 56% опрошенных мечтают увидеть в руке конверт или получить перевод, в то время как дарить такие «универсальные решения» готовы только 29%. Дисбаланс красноречивый — получать приятно, расставаться сложнее.

© NEXT / создано при помощи нейросети
© NEXT / создано при помощи нейросети

Самые желанные презенты распределились иначе, но деньги заняли уверенный пьедестал. Следом расположились:

товары для дома — 39%;

электроника — 33%;

подарочные сертификаты — 30%;

косметика и парфюмерия — 29%.

И если раньше новогодний шопинг превращался в марафон по торговым центрам, то теперь всё иначе: 80% россиян покупают подарки онлайн. Маркетплейсы, приложения, сайты — виртуальные витрины стали новым праздничным «центром города». Смарт-устройства и электроника вообще разлетаются как горячие пирожки: 83% и 80% поисков соответственно.

По деньгам картина тоже любопытная. Средний бюджет на Новый год вырос до 37,3 тысячи рублей — это на 13% больше, чем в прошлом сезоне. При этом люди заранее закладывают расходы на:

новогодний стол — 44%;

подарки — 40%;

развлечения — 16%.

Как и год назад, большая часть россиян (54%) собирается покрыть праздничные траты из текущих доходов. Но 12% всё же планируют включить в процесс «помощников» — кредиты или кредитные карты.

Исследование, кстати, проводилось онлайн с 3 по 10 октября. В нём участвовали 1 605 человек от 18 до 65 лет из разных регионов страны — портрет довольно репрезентативный.

© NEXT / создано при помощи нейросети
© NEXT / создано при помощи нейросети

Так что главный новогодний тренд звучит просто: лучшим подарком стали деньги, а традиционные походы по магазинам стремительно превращаются в сезонную экзотику.

А уж что лично вы хотели бы найти под ёлкой — вопрос открытый. Вот бы все желания сбывались так же быстро, как переводы по QR.

NEXT | Дзен

💬 Спасибо, что дочитали — оставайтесь с нами в NEXT, поддержите лайком и не теряйтесь! 🎄✨