Компания Mr.Doors провела деловое мероприятие для потенциальных партнеров в одном из своих флагманских салонов. Бизнес-завтрак был организован для предпринимателей, заинтересованных в развитии франшизы бренда. На встрече гостям представили обновленную партнерскую программу, а также продемонстрировали новинки ассортимента. Участники мероприятия получили возможность в неформальной обстановке пообщаться с топ-менеджментом Mr.Doors и обсудить перспективы сотрудничества. «Франшиза — одно из ключевых направлений развития Mr.Doors с момента запуска в 2000 году. Сегодня мы нацелены на то, чтобы условия партнерской программы были не только выгодными, но и отвечали современным стандартам бизнеса в нашей стране»,— рассказала Ольга Федорченко, руководитель отдела развития дилерской сети интерьерной компании Mr.Doors. #ритейл «Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Компания Mr.Doors провела деловое мероприятие для потенциальных партнеров в одном из своих флагманских салонов
12 декабря12 дек
~1 мин