Опрос, проведённый с помощью онлайн-панели Anketolog.ru среди 1900 россиян, приобретавших одежду или обувь из лимитированных коллекций, показал: большинство (86%) респондентов относятся к ним положительно и ценят их уникальность (69%). Чаще всего опрошенные приобретали футболки и толстовки (62%), кроссовки или кеды (26%) за последний год. Также респонденты покупали за последний год рубашки (20%), джинсы и брюки (19%), верхнюю одежду (17%), а также аксессуары (16%) из лимитированных коллекций. Также половина (52%) опрошенных носят приобретенную вещь по случаю, а треть — регулярно. Любопытно, что 7% приобрели вещь в подарок, а 5% приобрели для коллекции, а 1% — для перепродажи. При этом 19% опрошенных признались, что когда-либо перепродавали лимитированные вещи. Чаще всего перепродают вещи из лимитированных коллекций на Авито/Юле (48%), друзьям и знакомым (38%), через телеграм-каналы или чаты (26%), через личные соцсети (22%), на секондхенде (16%), через ресейл-платформы (16%). *Одежду
82% россиян хотели бы получить в подарок вещи из лимитированной коллекции
12 декабря12 дек
3 мин