Найти в Дзене

Молчание как ответ. Запись 7

#внутреннийконфликт#подростковые переживания#скрытаяболь #безысходность#тоска#внутренний монолог#разочарование#эмоциональноеодиночество#тяжесть прошлого (ссылка на подборку в конце статьи) Конечно, я могла бы думать над очень неоднозначной ситуацией, которую спровоцировал Денис, но решила, что это подождёт. В первую очередь нужно было решить собственную проблему. Ну или хотя бы попытаться её решить.  Почему я так безоговорочно поверила Денису, когда он сказал, что Артём с Аделиной меня обманывают? Он понятия не имел, кто такие Артём с Аделиной, вообще был не в курсе ситуации, но я ему поверила. Почему? Ответ был очевиден: потому что догадывалась обо всём, но не решалась признаться в этом даже себе самой.  Я взяла айфон, вышла в контакты и какое-то время просто смотрела на имя своего парня… наверное, уже бывшего, пытаясь понять, правильно поступаю или нет. Может быть, лучше было бы и дальше ничего не знать? Вернее, делать вид. Наш последний с Артёмом разговор был так себе… и он, и я жд

#внутреннийконфликт#подростковые переживания#скрытаяболь #безысходность#тоска#внутренний монолог#разочарование#эмоциональноеодиночество#тяжесть прошлого

(ссылка на подборку в конце статьи)

Конечно, я могла бы думать над очень неоднозначной ситуацией, которую спровоцировал Денис, но решила, что это подождёт. В первую очередь нужно было решить собственную проблему. Ну или хотя бы попытаться её решить. 

Почему я так безоговорочно поверила Денису, когда он сказал, что Артём с Аделиной меня обманывают? Он понятия не имел, кто такие Артём с Аделиной, вообще был не в курсе ситуации, но я ему поверила. Почему? Ответ был очевиден: потому что догадывалась обо всём, но не решалась признаться в этом даже себе самой. 

Я взяла айфон, вышла в контакты и какое-то время просто смотрела на имя своего парня… наверное, уже бывшего, пытаясь понять, правильно поступаю или нет. Может быть, лучше было бы и дальше ничего не знать? Вернее, делать вид.

Наш последний с Артёмом разговор был так себе… и он, и я ждали чего-то другого, но как-то вдруг оба поняли, что нам нечего сказать друг другу. 

Я предложила Артёму отпустить друг друга и жить дальше каждый своей жизнью. Звучит слишком уж… не знаю, эмоционально, может быть, или неестественно, но именно такая формулировка пришла мне в голову в тот момент. Жить каждый своей жизнью. Отношения на расстоянии — так себе перспектива. К тому же Артём был старше меня на четыре года. 

Артём сказал, что мы справимся, и это злило меня больше всего. Он знал, что мы уже не справились, но продолжал врать. 

— Всего год, — сказал он, — мы справимся. 

— А если мне придётся задержаться на два года? 

— Мы справимся. 

— Чёрт, Артём, зачем? — воскликнула я, со злостью, глядя на айфон, — зачем? Я же отпустила тебя. 

Я попросила его не писать мне. Сказала, что напишу первой, и он не стал спорить.

(Денис с.п.и.т с мамой своей бывшей девушки)

(а твой парень с.п.и.т с твоей лучшей подругой)

Я набрала Артёма. Он ответил не сразу, как будто давал мне шанс отказаться от задуманного и оставить всё, как есть.

— Ты позвонила…

Его голос звучал неуверенно и осторожно. Я подумала о человеке, который собирается перейти реку зимой, прекрасно осознавая риски. Один осторожный шаг, другой. 

Я тяжело вздохнула.

— Привет, Артём.

— Привет. Как ты? 

Я подумала о серых глазах Дениса. А серые ли они были на самом деле? Этого я не знала, зато знала его возможную реакцию на свои сомнения. Насмешливый взгляд и…

(можешь и дальше обманывать себя, дело твоё)

— Артём, ты с.п.и.ш.ь с Аделиной?

— Что?

— Ты спишь с Аделиной?

Какое-то время в динамике была тишина, и на её фоне звук дождя показался мне просто оглушительным. 

— Она тебе сказала? — спросил Артём. В голосе звучала злость, но я не знала, на кого он злится. Вариантов было не так уж и много. Я. Он. Арина. 

— Просто ответь, — я тоже начала злиться, и у меня было на это право, а вот у него никаких прав не было. Я задала Артёму простой вопрос, и что он сделал? Вернее, что он делал. Пытался переложить ответственность на Аделину.

— Слушай…

— Артём, я не хочу ничего слушать. Я хочу, чтобы ты ответил на простой вопрос. Ты с.п.и.ш.ь с моей подругой? Да или нет?

Он молчал.

Я тоже молчала, но каждая секунда этой тяжёлой тишины говорила громче любых слов. Возникшее между нами непонимание приобретало вполне реальную форму жёсткого недоверия и непонимания. 

Молчание Артёма была очередной попыткой — неудачной попыткой — переложить ответственность на кого-то другого: если я промолчу, то формально я не совру. Артём не хотел избежать конфликта, он хотел обвинить в своей измене кого-то другого. 

В дверном проёме появилась Карина. 

— Поедешь со мной? — спросила она, — надо завезти Вадиму кое-какие документы. 

Я прервала связь и кивнула.

— Всё хорошо? 

Я снова кивнула. 

Артём не перезвонил. 

Мы подъехали к сервису, и Карина позвонила Денису. Он вышел минуты через две и подошёл к машине со стороны водителя. Из-за очень сильного дождя и капюшона я не смогла рассмотреть его лицо, только фигуру. Высокий, худощавый,, длинноногий. 

Он открыл дверь машины со стороны водителя, сунул Карине папку с документами, и бегом направился к зданию сервиса, откуда только что вышел. Всё произошло так быстро, что я даже не успела ответить на его небрежное, но беззлобное «привет, рыжая».

На айфон пришло сообщение, но совсем не от того, от кого я его хотела бы получить. 

Аделина. 

Четыре слова. 

(зачем ты это сделала?) 

(продолжение)

ССЫЛКА на подборку «Пин на доске «Дождливая осень»
Пин на доске «Дождливая осень» | Онлайн-чтение в формате | Дзен