Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Если Ваша машина кусается – это ещё не повод для паники. Ремонт раздатки ATC35L на BMW F30.

Этот отчёт – отличная возможность разбавить рутину повествований о восстановлении АКПП. Все наши постоянные читатели наверняка знают, что помимо капитального ремонта автоматических коробок, ремонта гидроблоков и гидротрансформаторов, мы оказываем услуги по замене масла, а также ремонтируем раздатки. На этот раз, делимся с вами подробностями ремонта раздаточной коробки ATC35L. В отличие от более старых РК, в этой коробке нет масляного насоса, поэтому актуальна проблема масляного голодания. Особенно чувствителен к нему фрикционный пакет, который почти постоянно работает в режиме частичной пробуксовки, быстро изнашивается, а при "спортивном" стиле вождения ещё и подгорает сам/разрушает масло. К нам обратился Владелец BMW 3-й серии в кузове F30 с пробегом 157 тыс.км и жалобой на пинки при переключении на малых скоростях и покусывания на поворотах при максимальном угле поворота руля. Прежде чем озадачиваться вопросом капитального ремонта АКПП, он принял решение пройти диагностику у нас и

Этот отчёт – отличная возможность разбавить рутину повествований о восстановлении АКПП. Все наши постоянные читатели наверняка знают, что помимо капитального ремонта автоматических коробок, ремонта гидроблоков и гидротрансформаторов, мы оказываем услуги по замене масла, а также ремонтируем раздатки.

На этот раз, делимся с вами подробностями ремонта раздаточной коробки ATC35L. В отличие от более старых РК, в этой коробке нет масляного насоса, поэтому актуальна проблема масляного голодания. Особенно чувствителен к нему фрикционный пакет, который почти постоянно работает в режиме частичной пробуксовки, быстро изнашивается, а при "спортивном" стиле вождения ещё и подгорает сам/разрушает масло.

К нам обратился Владелец BMW 3-й серии в кузове F30 с пробегом 157 тыс.км и жалобой на пинки при переключении на малых скоростях и покусывания на поворотах при максимальном угле поворота руля.

Прежде чем озадачиваться вопросом капитального ремонта АКПП, он принял решение пройти диагностику у нас и не прогадал. Дорожный тест с мастером помог определить причину неисправности, которая заключалась в раздаточной коробке.

-2
-3

Разобрав раздатку, сразу обратили внимание на весьма сильный её износ. Масло внутри было чёрное с горелым запахом, что намекает на долгие и активные пробуксовки фрикционного пакета.

Внешний вид фрикционов это подтверждает – накладки уже успели почернеть:

-4
-5

Вероятных причин такой картины может быть несколько – интенсивная эксплуатация (агрессивная манера стартов с места, езда в неестественных условиях), а также неправильная размерность колёс.

По железу существенных проблем мы не обнаружили. Шестерни и подшипники целые, однако, фланец подлежит замене – Владелец своевременно обратился за ремонтом.

Итого в ходе ремонта РК мы заменили:
– прокладки/сальники (комплектом);
– фрикционные диски (комплектом);
– стальные диски (комплектом);
– фланец.

Срок ремонта – 2 дня.
Стоимость ремонта "под ключ" –
70 тыс. руб.
Гарантия –
6 месяцев без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

В связи с участившимися перебоями работы мессенджера WhatsApp, при наличии у Вас каких-либо вопросов, а также для записи на ремонт АКПП и/или на диагностику, пишите нам в Telegram: t.me/ZFCENTER_msk или по номеру +7 (926) 209-26-79.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/