Найти в Дзене
GolArt

Жизнь тяжелая )))

Среда - ужасный день. Потому что вечером нужно готовиться к "Моим (вообще не моим) горизонтам" 🙈 Непонятная программа без всякой логики - по профориентации. Детям 6 класса рассказывают всё то же самое, что и ученикам 9 класса. Они половины слов не понимают, а ты должен еще проводить дебаты, дискуссы. Будто нам с ними поговорить не о чем 🤦 В общем, весь вечер среды я маялась, т.к. говорить об IT и еще чем-то таком не хотела (да, я ужасный классный руководитель - не следую политике партии). Ну не специалист я, чтобы об этом рассказывать и еще умные дискуссии вести. Мне дети сами всё рассказать могут... А ведь что-то делать надо - дети придут на урок 🤦 И, вот уже в ночи меня осенило: нужно украсить входную дверь в кабинете 🤪 Недавно я видела одну идею в интернете - она как раз нам подходила. Я в темноте перерыла детские шкафы и нашла заначки цветной бумаги, что покупалась сто лет назад (наверное, еще Семычу на технологию - в началке). Утром я приезжаю в школу за час до уроков, т.к.

Среда - ужасный день. Потому что вечером нужно готовиться к "Моим (вообще не моим) горизонтам" 🙈

Непонятная программа без всякой логики - по профориентации. Детям 6 класса рассказывают всё то же самое, что и ученикам 9 класса. Они половины слов не понимают, а ты должен еще проводить дебаты, дискуссы. Будто нам с ними поговорить не о чем 🤦

В общем, весь вечер среды я маялась, т.к. говорить об IT и еще чем-то таком не хотела (да, я ужасный классный руководитель - не следую политике партии). Ну не специалист я, чтобы об этом рассказывать и еще умные дискуссии вести. Мне дети сами всё рассказать могут...

А ведь что-то делать надо - дети придут на урок 🤦 И, вот уже в ночи меня осенило: нужно украсить входную дверь в кабинете 🤪

Недавно я видела одну идею в интернете - она как раз нам подходила.

Я в темноте перерыла детские шкафы и нашла заначки цветной бумаги, что покупалась сто лет назад (наверное, еще Семычу на технологию - в началке).

Утром я приезжаю в школу за час до уроков, т.к. Васю нужно сдавать в сад до 8.15, поэтому у меня было время протестировать свою идею.

В общем, я придумала делать снеговиков. Точнее их мордочки.

Быстренько сделала вот такую физиономию:

Подобрала в презентацию идеи оформления таких мордочек и когда дети пришли в класс, я была полностью готова )))

Включились в работу все - даже те, кто не очень-то хотел участвовать ))

У меня попробуй не включись 😂
-2

Не помешало даже то, что ножниц было катастрофически мало.

-3

Ребята смогли договориться и процесс шел ровно. Кое-кто даже успел сделать пару мордочек.

-4

И к концу урока у нас вся доска была в забавных физиономиях.

-5
Согласитесь, получилось очень здорово! Каждый снеговик со своей историей.

Вечером я все эти мордочки приклеила на дверь класса - пусть все видят, что здесь "живут" творческие ребята )))

-6

Вот такие дела )))

P.S. Сын вчера прошел боевое крещение: участвовал в тушении крупного пожара.

-7

И даже попал в новостные сводки (правда со спины 😂).

Тот, что сидит в центре
Тот, что сидит в центре
  • Понятно, что до самого тушения их не допустили - маленькие еще, но всё-таки.

Такие дела...