После того, как Атлантида прекратила свое существование, настал период, который можно назвать эпохой выживания. В Атлантиде существовало около 100 000 магов. Маги Атлантиды были некой технологией, которую цивилизация производила. Маги были встроены в социум как некий инструмент, связанный с управлением цивилизацией. Всю цивилизацию можно представить как некое поле. И это поле состоит из грядок. И каждый маг представлял собой некую грядку. На этой грядке растет какое-то количество людей. И эти люди существуют внутри ментального тела мага. Они с ним взаимосвязаны. Все они вместе составляют единый организм. Мы проводили определённые исследования, связанные с погружением в эту цивилизацию. И подробнее о том, как она устроена, можно почитать в соответствующей книжке.
Маг – это существо, которое живет на уровне сознания. До определённого момента у него есть тело. Но тело в магической работе не используется. У магов существовала своя особая инфраструктура и свои собственные технологии. Маг жил в пирамиде. В этой пирамиде был саркофаг. В этот саркофаг погружалось тело мага. Саркофаг заполнялся специальной жидкостью, позволяющей защитить тело и запитывать его кислородом через кожное дыхание. Организм переходил в особый режим работы, связанный с медленным ритмом. Сам же маг присутствовал на уровне сознания и мог находиться в таком состоянии достаточно долго. Такое состояние называется сатори. В этот момент маг существует как эгрегор и работает в системных цепочках.
Каждый маг занимает какую-то территорию в системе. Такую территорию можно сравнить с грядкой на поле. С магом связаны те, кто проживают на этой территории. Связь усиливается за счет специальных технологий. И все люди как бы попадают в единое пространство на грядке. При этом взаимодействие здесь идет на уровне правого полушария. Маг здесь существует осознанно, а все остальные люди в этот момент находятся в неком трансовом состоянии, которое можно сравнить с неким сном. При этом их физические тела перемещаются в мире, выполняют какую-то работу, но все это происходит интуитивно.
Когда у шаманов происходит посвящение и шаман вступает в должность, то он должен племени показать, что он может. Есть описания одного такого посвящения, когда шаман собрал племя и завязал на шею каждого веревки. Сначала шаман поднимает руку, и все остальные поднимают руки. Шаман делает движение, и все делают такое же движение. Так происходит какое-то время, затем шаман совершает какие-то действия, и все люди разбегаются и начинают вести себя как обезьяны в буквальном смысле. Их потом за эти веревки на шее с деревьев снимали.
Суть в том, что шаман смотрит на людей и видит там сознание, которое живет в теле. И видит правое полушарие этих людей. Он их всех интегрирует в единую систему и подключается через свое правое полушарие к ней. И начинает этой системой управлять, двигать ей как организмом. Он поднял руку, и он передает сигнал, как к своему телу это сделать, только этот сигнал идет через подсознание людей к их телам. Он ими двигает как куклами-марионетками. А затем он просто берет и подключает их к эгрегору, какому-то местному, каких-то обезьянок. И управление поведением теперь идет из этого эгрегора. Шаманизм – это некий рудимент, связанный с магами Атлантиды, с древними временами.
В Атлантиде маг управлял людьми подобным образом. Он управлял коллективом как неким телом. При этом у человека есть личность и левое полушарие, на которое записаны какие-то профессиональные программы. Скажем, он работает каким-нибудь кондуктором в социуме. И у него это поведение идет автоматически, оно не требует специального включения. А параллельно этот же человек на уровне подсознания взаимодействует с магом, и вот это важно. Он меняется при этом взаимодействии, идет невербальное обучение и духовное развитие.
На базе этого принципа все время выстраивалось обучение магии. Если рассмотреть какой-нибудь монастырь, то там есть главный гуру – человек высокого уровня развития, и есть монахи, как бы его ученики. Есть какие-то помощники гуру – старшие ученики. Если посмотреть снаружи на то, что они делают, то не очень понятно, в чем обучение состоит. Они ведут какую-то повседневную деятельность, на огороде там работают, читают что-то, собрания проводят и т.д. Но здесь есть коллектив – эгрегор. И все они интегрированы в него, и они взаимодействуют с этим гуру, даже если его вообще не видят в течение дня. И они меняются. В этом и заключается обучение, оно невербальное.
Есть такой вид обучения, когда ученик просто становится слугой учителя, живет в его доме, просто воду носит, тапочки чистит и т.д. И там из года в год. А потом бац, и он стал ощущать энергии, чувствовать мир сознанием, у него наработалась магическая позиция просто за счет того, что он на уровне подсознания все время ощущал, как живет его учитель. Ощущал-ощущал и зацепился за этот уровень. Если учитель маг – то он ведет активную деятельность на частоте ментального тела, и ученик начнет это воспринимать, если дорос как-то до этого уровня и зацепится за это. И это обучение не связано с чтением книжек, с прослушиванием лекций, оно связано со взаимодействием с тем, кто достиг определённого уровня сознания.
Когда Атлантида была уничтожена, то маги из своих условий существования попали в новый мир. Они родились в мире, где не было развитой цивилизации. Вокруг были варвары – люди, которые не помнили ничего. Эти люди сбивались в стайки и жили грабежами. У них были очень посредственные личности. Личность – это продукт социума. Нет развитого социума – нет развитых личностей. А у магов личности были развитые за счет особых свойств магического сознания. Это свойство связано с тем, что маг существует не как левополушарная личность, а как личность, которая проникла в правое полушарие, левое полушарие и правое срощены. И маг помнит, кем он был раньше, помнит прошлые жизни с детства. И на уровне подсознания у мага будет достаточно сложная личность.
Маги столкнулись с тем, что они, сами будучи сложными развитыми личностями, оказались в условиях, в которых развиваться очень сложно. Магия, к которой они привыкли, была завязана на достижения развитой цивилизации, на технологии. В отсутствии технологий маги столкнулись с определенными сложностями. И тогда они стали разрабатывать новый тип магии. Собственно, именно то, что они создали, мы сейчас и называем магией. То, что была в Атлантиде, называется психокинетикой. Маги Атлантов, будучи мостом между древней высокоразвитой цивилизацией и новым миром, стали проводить те знания, которые были у них, в новый мир. Они стали создавать среду. Причем каждый маг создавал свою среду. Во времена Атлантиды вот эту грядку на огороде, ячейку в системе создавали за счет специальных технологий. Маги научились выделять зону в договоре, включать в нее людей и управлять этой ячейкой с помощью заклинаний.
Заклинание представляет собой продукт, который произведен сознанием мага. Маги стали производить заклинания и внедрять их в сознания людей. Если распространять одно и то же заклинание в группе людей, то возникнет эгрегор на базе этого заклинания. Этот эгрегор есть некая территория в системе. И маг находится в центре этого эгрегора. Он последовательно в него включает людей и настраивает людей на особый мир. И люди оказываются в некой выделенной среде, которой маг может управлять своим сознанием. Он может какие-то феномены демонстрировать в этом договоре. И маги древности обладали множеством различных сиддх за счет возможности управлять договором. Каждый из магов формировал свою грядку и развивал ее. На планете стали возникать особые территории под контролем магов. Маги прокручивали по сути одну и ту же схему, описанную выше. Они формировали окружение, которое называлось ближним кругом. Они выделяли зону в договоре. И дальше в рамках этой зоны они взаимодействовали с миром. Их ученики формировали подобные зоны вторым кругом, третьим и четвертым. Возникала система кругов, система договоров с определённой иерархией между кругами.
Маг, достигнув определенного уровня, переходил в состояние самадхи, которое по сути есть безвозвратное состояние сатори. Маг оставлял свое тело и переходил в режим эгрегора. И дальше он взаимодействовал с миром из этой позиции. Маг нуждался в энергии, чтобы совершать работу. И эту энергию он брал от ближнего круга. Ближний круг назывался жречеством. Жрец – это тот, кто взаимодействует с богом. Сам маг входил в некое божественное состояние, он больше не жил на уровне физического тела, хотя тело его где-то было спрятано. Жрецы выполняли некие функции в этом организме. Они отвечали за энергообеспечение для бога и являлись некими глазами и руками в физическом мире для него. Маг брал под контроль какую-то территорию, развивал на ней какой-то культ имени себя. Жрецы помогали этот культ распространять. Люди, которые проживают на этой территории, были некими батарейками для того, чтобы маг мог накопить энергию для вознесения.
Со временем боги возносились, ученики умирали и рождались где-то в другом месте, а эгрегоры, созданные магами, оставались и жили самостоятельной жизнью. Каждый такой эгрегор можно рассмотреть как оболочку, созданную магом для определенной цели. И эта оболочка обладает каким-то своим разумом. Люди могут продолжить ее запитывать. Они молятся во имя этого божества. А молитва – есть передача энергии. Но когда человек передает энергию, он хочет что-то взамен для себя. Существует идея жертвоприношения, суть которой в том, чтобы дать что-то богу, чтобы получить что-то от него взамен. И все язычество по сути базировалось на деятельности магов.
Существует определённая разница между магами и жрецами. Первое поколение жрецов, которое есть ближний круг мага, который вошел в самадхи, являются сами магами. Он их знает, они знают его. Но когда это поколение уже ушло и выстроена религия, то магу нужно просто чтобы эти новые жрецы обеспечивали приток энергии и были точками сопряжения его сознания с миром. И здесь подбираются, как правило, медиумы. Магу нужно просто иметь возможность через них передать информацию. И энергию уже поставляют не они, а паства, которая молится. Магу для работы нужна высокочастотная энергия, его пирожками и яблоками не накормить.
Дальше возникает ситуация, когда маг ушел или его тело было уничтожено и его выбило из этой ситуации, но был создан эгрегор какого-то бога. И эгрегор будет уже существовать сам по себе. И с этим эгрегором какие-то ребята, которые считают себя его жрецами, продолжают работать, они его кормят, он идет на экспансию, расширяется. При этом жрецы могут не обладать высоким уровнем сознания и находиться просто под управлением эгрегора и не особо понимать, что они вообще делают, не связывать эту работу с собственным развитием сознания. Эгрегор тоже яблоками не накормить. Но с эгрегором можно создавать какие-то связи. И существуют разные ритуалы, когда часть тела приносят в жертву как бы для эгрегора, чтобы соединиться с ним по нижней частоте. А чтобы соединиться по верхней, это уже сложнее. Эгрегор будет заботиться о своих людях, отсюда жрецы могут к нему как-то обращаться и что-то просить для своих людей. Чтобы запитать эгрегор, нужно всякие коллективные ритуалы проводить, типа крестного хода. Или, скажем, приносят жертву, убивают барана в специальном месте, связанном с эгрегором. И на этом месте жрец этого барана кушает, настраивается на эгрегор и туда вливает энергию. Существуют какие-то эгрегоры, которые раньше были, а сейчас их уже нет. И эти эгрегоры более высокочастотные, т.к. у них нет точек фиксации в физическом мире. И иногда такие эгрегоры тоже активизируются. Такой эгрегор, как бы бог, может зацепить какого-то медиума и через него раскрутиться в мире.
В чем разница между магами и жрецами? Маг имеет представление об эволюции сознания, он не служит кому-то, а занимается собственным развитием. Жрец же является неким элементом религии, точкой сопряжения между эгрегором, богом и миром людей. По сути, это такой канал связи. И жрец помогает людям донести свои просьбы до бога. Люди взамен чего-то богу передают, какую-то энергию. При этом передавать яблоки бесполезно. Маг самадхи яблоками не питается, эгрегор тоже вряд ли яблоко съест. Нужна энергия сознания. И вот этот элемент в построении социума, когда есть маг в состоянии самадхи, есть жрецы и есть народ, формировал языческий мир. И люди долго жили во всем этом. И на уровне подсознания они все это хорошо помнят, им это знакомо и понятно. Отсюда у многих людей есть такая тяга какую-нибудь жертву какого-нибудь богу принести. Когда пришло христианство, оно лишь сделало вид, что изменило правила игры – по сути, все осталось прежним. Все так же есть ритуалы жертвоприношения в виде свечек, все так же есть святые (маги), к которым можно обратиться и что-то попросить. Все так же есть запитка эгрегора богов.
Маги Атлантиды создали систему, которая позволяет развиваться, позволяет людям нарабатывать магический уровень, самим становиться магами. Маги создали технологию, позволяющую выделить зону в договоре, замкнуть ее на свое сознание, включить туда людей и начать управлять этой зоной. И все это только с помощью слов, заклинаний, без каких-либо специальных технологий. Мой учитель, человек, который заложил систему Атлантида, по сути, прокрутил древний механизм магов, связанный с созданием магического островка в современном мире. И на базе этого островка возможно определённое развитие. Существует множество вариантов прокрутки этой технологии. Скажем, в Тибете человек приходит в монастырь, учится там, сдает экзамены на ламу (достаточно сложные) и получает право основать свой монастырь. Далее он выделяет зону в договоре и развивает ее. Вот это выделение зоны – очень важный элемент. Он позволяет зафиксироваться магу в магической позиции. В позиции, когда вы своим сознанием можете контролировать пространство. Это делается за счет выделенной среды. И далее маг развивается в рамках этой среды. Эта среда растет вместе с ростом сознания мага.
По сути, то, что делал учитель – это тот же самый механизм, просто он адаптирован к современным реалиям, адаптирован в том числе и на уровне терминологии, при этом он построен таким образом, чтобы человека резко не вырывать из социума, из его среды обитания. Как правило, в древних традициях человека сразу выводили из социума и включали в другую среду. Здесь же предусмотрен плавный и постепенный переход. Но тем не менее, это переход. Переход из одного мира в другой мир. И этот переход связан с особой трансформацией человека. Нельзя вести жизнь пастуха и стать магом. Но можно быть пастухом, но жить как маг – это разные вещи. Нужно наработать определённое состояние в особых условиях и в этом состоянии зафиксироваться.