Найти в Дзене
ЭраАвто

BMW X5 G05 40i – когда автомобиль не просто служит, а вдохновляет. Почему после десятков машин я выбрал именно его

BMW X5 2020 года стал для меня той редкой машиной, о которой действительно хочется рассказать подробно. И не просто как о покупке, а как о завершённом поиске того самого автомобиля, который сочетает в себе премиальность, драйв, удобство и адекватность в эксплуатации. Фото: drom.ru Я владел десятками машин разного уровня, брендов и ценников, но эта BMW стала особенной. Ниже подробно объясню, почему выбор оказался именно таким, и как прошёл путь от сомнений до уверенности. Краткая информация об авто Марка и модель: BMW X5 Год выпуска: 2020 Поколение: G05, 4 поколение Кузов: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: 4WD Двигатель: бензин, 3.0 л, 340 л.с., легендарный B58 Расход трасса/город: 8.0 / 13.0 л Год покупки: 2025 Пробег на момент покупки: 45 000 км Руль: левый Комплектация: xLine Регион эксплуатации: Казахстан, Алматы Почему BMW X5? История выбора Я обычный, 40-летний семейный мужчина, который водит машину с 2003 года и которому по долгу работы и интересов приходилось иметь дело с
Оглавление

BMW X5 2020 года стал для меня той редкой машиной, о которой действительно хочется рассказать подробно. И не просто как о покупке, а как о завершённом поиске того самого автомобиля, который сочетает в себе премиальность, драйв, удобство и адекватность в эксплуатации.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Я владел десятками машин разного уровня, брендов и ценников, но эта BMW стала особенной. Ниже подробно объясню, почему выбор оказался именно таким, и как прошёл путь от сомнений до уверенности.

Краткая информация об авто

  • Марка и модель: BMW X5
  • Год выпуска: 2020
  • Поколение: G05, 4 поколение
  • Кузов: SUV
  • Трансмиссия: автоматическая
  • Привод: 4WD
  • Двигатель: бензин, 3.0 л, 340 л.с., легендарный B58
  • Расход трасса/город: 8.0 / 13.0 л
  • Год покупки: 2025
  • Пробег на момент покупки: 45 000 км
  • Руль: левый
  • Комплектация: xLine
  • Регион эксплуатации: Казахстан, Алматы

Почему BMW X5? История выбора

Я обычный, 40-летний семейный мужчина, который водит машину с 2003 года и которому по долгу работы и интересов приходилось иметь дело с различными авто — от массовых до премиальных. Мы когда-то возили тачки из США и ОАЭ: немецкий премиум, японскую классику, люксовые модели. Поэтому представление о том, как должна ехать и ощущаться дорогая машина, у меня сложилось давно.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Мне нужен был современный премиальный SUV: комфортный, уверенный, удобный для города, трассы и ежедневных задач. Новый немецкий премиум я покупать не готов — слишком дорого, а переплата за «заводскую свежесть» не оправдывает себя. Китайский премиальный сегмент? Да, интересен, но брать новое — дорого, брать б/у — смысла нет. В итоге выбор сузился до трёх конкурентов: Audi Q8, Mercedes-Benz GLE и LiXiang L7. И, конечно, сам BMW X5.

Почему не Audi Q8?

Audi Q8 меня привлекла внешне: стиль, уверенный силуэт, премиальность. Но стоило открыть дверь, как впечатление начало изменяться. Повсюду глянцевый пластик, который бликует, царапается и раздражает при каждом прикосновении. Интерфейс мультимедиа — мрачный, перегруженный, сложный.

Но главный минус — ездовые характеристики. Это типичный премиальный «диван», созданный под рынок США. Плавность хода отличная, но реакции заторможенные. Машина едет мягко, но лениво. На педаль газа откликается с задержкой, будто ей нужно время «подумать». В городе это утомляет, на трассе раздражает. Отвалился я от Q8 именно из-за этой вялости.

Почему не Mercedes-Benz GLE 450?

Мерс понравился больше. Салон интересный, стильный. Но знакомый всем муляж-пластик, который иногда скрипит, а кожа на задних сиденьях — прямо скажем, слабого качества.

Едет GLE очень плавно, но опять же излишняя мягкость и небольшой ленивый отклик на газ оставили смешанные ощущения. Да, приятнее Audi, но до динамики и драйва, которые мне хотелось получить, он всё равно не дотягивал. И вопросы по надёжности в этом поколении окончательно оттолкнули от покупки.

Почему не LiXiang L7 Ultra?

Все вокруг говорят: «китайцы уже догнали», «китаец лучше немцев». Но когда садишься и едешь сам, понимаешь, что догнали они в первую очередь по маркетингу и набору функций.

Салон красивый, просторный, но эргономика страдает. Огромные экраны — неудобны. Не хватает продуманности. Машина очень плавная, но чересчур тяжелая и валкая.

Управление зарядкой, режимами, постоянный контроль: то аккумулятор разрядился, то генератор перегревается, то мощность ограничена. Авто должно решать проблемы, а не создавать новые.

И главное — ощущение премиальности, как у Мерседеса или BMW, у LiXiang пока нет. Просто нет.

BMW X5 G05 40i: почему победил?

И вот он — победитель. Мой первый личный BMW. До этого я ездил на Мерседесах, Лексусах и других брендах, но только X5 закрыл все потребности одновременно: динамика, комфорт, стиль, управляемость, практичность, качество.

Главные причины выбора:

1. Двигатель B58 + коробка ZF 8HP

Это лучшая гражданская связка на сегодняшний день. Реакция на газ мгновенная. Разгон легкий, ровный. Коробка переключает так плавно, что порой не замечаешь сам момент смены передачи. В горной местности — просто король. Машина весит немало, но ощущается бодро, уверенно, без напряга.

2. Посадка и эргономика

Салон спроектирован для водителя. Все под рукой — интуитивно. Ничего лишнего. Посадка идеальна: сиденье удобное, настройка точная, обзор отличный.

3. Управляемость

BMW смогла сохранить тот баланс, за который её любят: машина и комфортная, и драйвовая. Она стала мягче, чем F-серия, но реакции острые, предсказуемые. На трассе — идеальна. В городе — послушна.

4. Качество и целостность

Автомобиль ощущается единым, продуманным, завершённым. И это то, чего не хватало конкурентам.

Что понравилось меньше

  • Задний ряд мог бы быть просторнее для машины таких размеров.
  • Лобовое стекло тонкое и боится пескоструя.
  • Выходить из машины, не задев пороги, нужно приноровиться.
  • Штатная акустика Bowers & Wilkins — не оправдала ожиданий. Уже меняю на Match.

Комплектация и эксплуатация

Взял xLine — редкий, более элегантный обвес. Машина в отличном состоянии, дилерская, с прозрачной историей. Дополнительно:

  • зимняя резина Ikon Snow 3 (хорошо держит, но шумит),
  • планирую шумо- и виброизоляцию дверей,
  • машина полностью в защитной плёнке.

Важное: стоит ли брать дизель 40d?

Однозначно нет.

  • Едет слабее, чем бензин.
  • Звучит грубо.
  • Обслуживание дороже.
  • Зимой — тот ещё геморрой.
  • Никакой реальной экономии.

50d можно рассматривать только если нужно таскать тяжелый прицеп. Для всех остальных — только B58.

Итог: лучшая машина в своём классе

BMW X5 G05 40i — это современный премиальный SUV, который дарит эмоции, уверенность и удовольствие каждый день. Это автомобиль, который не утомляет, не раздражает и не требует постоянного внимания. Он просто делает свою работу — и делает её блестяще.

Всем лёгких дорог и благополучия вам и вашим близким. Если остались вопросы — задавайте.

Если вы хотите рассказать о своём автомобиле

Мы собираем реальные истории владельцев.

Хотите поделиться своим опытом? Присылайте рассказ в наш Telegram: dzenera

Ваш отзыв может помочь другим сделать правильный выбор.