Это была последняя отчаянная интрижка перед тем, как она пожертвовала своей жизнью ради замужества с королем Эдуардом VIII. Уоллис Симпсон, известная американская разведенная женщина, чьи действия поставили британский престол на колени, нуждалась в том, чего ее будущий муж никогда не мог ей дать – в страстной любви.
Она нашла ее в объятиях похотливого бывшего офицера Королевских ВВС и продавца автомобилей Гая Трундла.
Эдуард, очарованный Уоллис, так и не узнал об этом. С величайшей иронией он был готов отказаться от своего трона и империи ради «женщины, которую я люблю», – в то время как женщина, которую он любил, страстно любила кого-то другого.
Так кто же был Гай Трундл? Как он оказался в постели Уоллис? И что с ним случилось потом?
Присутствие Трундла в жизни герцогини стало известно в 2003 году с публикацией ранее засекреченных правительственных документов, содержащих краткие подробности романа. В 1935 году чиновники Уайтхолла, опасаясь влияния миссис Симпсон на будущего короля, приказали Специальному отделу следить за ней.
Это был год до того, как Эдуард унаследовал корону, и Эдуард пообещал жениться на Уоллис, хотя она всё ещё была замужем за судоходным брокером Эрнестом Симпсоном.
Ни одному из мужчин не было известно, что уроженка Балтимора, эта авантюристка, получала всё необходимое от тайных встреч с Трундлом, который в то время зарабатывал на жизнь автомехаником и продавцом в компании Ford.
Несмотря на эту низкооплачиваемую работу, он содержал шикарную квартиру на Брутон-стрит в самом сердце лондонского Мейфэра.
Он был жиголо.
«Он очень обаятельный авантюрист», — согласился секретный агент, следивший за влюбленными. «Очень красивый, воспитанный и отличный танцор».
Он преуспевал не только в бальном зале, но и в спальне — «Трандл получает деньги от миссис Симпсон, а также дорогие подарки», — продолжал правительственный шпион. «Он сам в этом признался».
Но в то же время, изменяя будущему королю, Трандл одновременно спал с Эйлин Беннет, на тот момент величайшей британской теннисисткой, которая играла на Кубке Уайтмана и дошла до финала одиночного разряда чемпионата США.
Помешанная на сексе Эйлин — четырежды замужем и имеющая множество других любовниц — не могла насытиться разнообразным постельным репертуаром Трандла. Но в то время у него были и другие любовные похождения.
Встречайте Бетти Пейнтер, своенравную дочь и наследницу полковника Кэмборна Пейнтера, колоссального землевладельца, чьи земли занимали всю западную оконечность Корнуолла.
Бетти была «самой дикой из диких», по словам её подруги, писательницы Мэри Уэсли. «У неё была неисчерпаемая сексуальная энергия». В 17 лет её соблазнил Гульельмо Маркони, изобретатель радио, а в 51 год она была почти достаточно стара, чтобы быть её дедом.
Затем она вышла замуж за бельгийского аристократа, которого считала богатым – хотя он таковым не был – и который считал богатой её, хотя она тоже не была богата. Огромное имение Пейнтеров исчерпало свои средства, и она искала спонсора, чтобы спасти семейное состояние.
Во время Второй мировой войны Бетти принимала в Боскенне, семейном доме, разношерстную компанию посетителей, гостей и случайных прохожих, среди которых были Эйнштейн, Д.Х. Лоуренс, Август Джон и Лоуренс Аравийский. Среди прочих, бывали будущая герцогиня Сазерленд и её прекрасная сестра, миссис Вера Эмануэль.
Вера привела с собой своего нового любовника, Гая Трундла, и у Бетти был с ним роман. Более того, Трундл, возможно, задержался в постели Бетти достаточно долго, чтобы стать отцом её дочери Сони.
К счастью для него, Трундл избежал жестокой расправы со стороны Пола Хилла, следующего мужа Бетти, который отдал его другому её любовнику – выстрелив ему в ногу из дробовика и оставив истекать кровью. (Удивительно, но Хилл избежал наказания).
К этому времени Бетти было 72 года. «Проблема в том, дорогой, что я просто не могу устоять перед мужчинами», – вздохнула она. – «Они непреодолимо тянутся ко мне – и я к ним тоже!»
Но если Бетти и одалживала Трундла на ночь или две, чтобы согреться, Вера Эмануэль вскоре получала его обратно – и когда это случалось, она цеплялась за него.
Счастливчик, теперь работавший на скромной должности в компании General Electric, поселился в шикарной квартире в Челси Клойстерс – доме, который позже стал известен как «Десять этажей проституток» из-за своей связи с сексуальной активностью. Но к тому времени, как Трундл обосновался на новом месте, его весенний период уже подошел к концу, и единственный талант, благодаря которому он был известен во всем лондонском обществе, был практически исчерпан.
Он умер в 1958 году в одиночестве в больнице Восточного Лондона от рака. Вера, которая финансировала его в течение 20 лет, по-видимому, с ведома и одобрения мужа, привела квартиру в порядок и занялась его делами.
Гай Трундл оставил после себя очень мало, за исключением одной интригующей вещи – пачки «документов». По словам тех, кто знал его лучше всего, это были письма от герцогини Виндзорской, написанные в разгар их романа.
Что она писала? Как она описывала их страсть?
Мы никогда не узнаем, потому что Вера Эмануэль избавилась от них, лишив историю подробностей того, как наследник могущественного короля и императора оказался обманут скромным продавцом автомобилей.