Найти в Дзене
Авторевю

Флагманский седан Genesis G90 стал основой для концептуального универсала

Genesis G90 появился десять лет назад, а в конце 2021 года перешел во второе поколение. Всё это время модель выпускалась только в традиционном для представительского класса кузове седан. Однако минувшей весной дебютировали концептуальные купе Genesis X Gran Coupe и кабриолет Genesis X Gran Convertible, построенные на основе серийной четырехдверки и максимально с ней унифицированные. Теперь рассекречен очередной прототип на той же базе — универсал Genesis G90 Wingback. Впервые его показали на недавнем мероприятии во Франции, где дебютировали «заряженный» электрокроссовер GV60 Magma и концептуальный суперкар Magma GT со среднемоторной компоновкой, а на днях были опубликованы свежие фотографии. Пятидверка предсказуемо сохранила стандартную платформу G90 с колесной базой 3180 мм, но внешность универсала заметно отличается от исходника. Экстерьерными новшествами стали другой передний бампер, иная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники. Крылья заметно расширены, а на традицио

Genesis G90 появился десять лет назад, а в конце 2021 года перешел во второе поколение. Всё это время модель выпускалась только в традиционном для представительского класса кузове седан. Однако минувшей весной дебютировали концептуальные купе Genesis X Gran Coupe и кабриолет Genesis X Gran Convertible, построенные на основе серийной четырехдверки и максимально с ней унифицированные. Теперь рассекречен очередной прототип на той же базе — универсал Genesis G90 Wingback.

-2

Впервые его показали на недавнем мероприятии во Франции, где дебютировали «заряженный» электрокроссовер GV60 Magma и концептуальный суперкар Magma GT со среднемоторной компоновкой, а на днях были опубликованы свежие фотографии.

-3

Пятидверка предсказуемо сохранила стандартную платформу G90 с колесной базой 3180 мм, но внешность универсала заметно отличается от исходника. Экстерьерными новшествами стали другой передний бампер, иная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники. Крылья заметно расширены, а на традиционных местах для размещения багажных направляющих установлены два угловатых аэродинамических плавника.

-4

Абсолютно новая задняя часть универсала Genesis G90 Wingback дополнена спойлером, антикрылом и внушительным диффузором. В заднем бампере расположились четыре разновеликие выхлопные патрубки. Кузов окрашен в темно-зеленый цвет, а 22-дюймовые колеса обуты в низкопрофильные шины.

-5

Интерьер универсала обшит материалом Chamude, который имитирует замшу, а еще здесь новый руль и кресла с усиленной боковой поддержкой, снабженные контрастными зелеными окантовкой, стежкой и прострочкой.

Больше подробностей:

Флагманский седан Genesis G90 стал основой для концептуального универсала

Genesis
105 тыс интересуются