Жанровое разнообразие современного беби-театра раскрыла театральный критик, обозреватель театра кукол и театра для детей Анна Казарина в эфире программы «Минкульт» на радио «Серебряный дождь» в Пскове (88.3 FM). Фото здесь и далее: ПАИ По её словам, это направление давно вышло за рамки привычного кукольного представления и включает в себя беби-оперу, беби-балет и пластические спектакли. «Ребёнок воспринимает спектакли в возрасте года-двух без текста, ему совершенно нормально без слов – он познает и понимает искусство без слов. Он смотрит на актёров, слышит музыку, и во многих беби-спектаклях есть сидящий вместе с артистами музыкант, который играет на инструментах. Некоторые спектакли фестиваля [«Кроха-фест». – ПАИ] построены непосредственно на создании музыки внутри. Как правило, это инструменты из каких-то подручных средств», – заметила гостья студии. Анна Казарина Например, это могут быть кастрюли, сковородки, мешочки с крупой. Это позволяет детям не только наблюдать, но и позже повт
От оперы до балета: эксперт раскрыла многообразие современного беби-театра
12 декабря12 дек
3
1 мин