Что первое приходит на ум в "AMG"? По-видимому, на ум многим фанатам приходят седаны с широкими колесами и массивные спойлеры. Однако по своей сути район Аффальтербах всегда был сторонником страсти к двигателю V8. Но как насчет будущего бренда с такой идентичностью?
"Наш двигатель с осевым потоком должен стать электрическим двигателем V8 Mercedes-AMG", - генеральный директор AMG Майкл Шибе объясняет в интервью будущие перспективы легендарной кузницы Performance Force.
"Покупка AMG никогда не была рациональным решением. Я думаю, мы можем быть честными в этом. Это очень эмоционально", - говорит в беседе генеральный директор AMG Майкл Шибе. "Наши нынешние и будущие автомобили должны основываться на двух принципах. Конечно, это должны быть высокопроизводительные автомобили. С другой стороны, они также должны вызывать эмоции".
Но законы о выбросах меняют правила игры. Модели, упомянутые в начале, к настоящему времени превратились в динозавров, AMG должна развиваться – или погибнуть. Накануне вечером материнская компания группы представила полностью электрическую версию Mercedes GLC. Для Mercedes переход на электромобили с аккумуляторной батареей будет проще, но как AMG работает в эпоху электричества? Это именно то, к чему стремился Шибе с тех пор, как он стал у руля в 2023 году.
Mercedes-AMG GT XX: носитель технологий для будущего бренда
"У нас очень сильная история и традиции с нашими двигателями V8 - вы знаете, человек, двигатель, звук и все такое", – продолжает Шибе. "Вот почему это было в самом начале развития AMG. Наша мысль о том, что нам нужен отличный звук и максимально приближенный к двигательной установке режим движения ".
Слайб рассказывает о Mercedes-AMG GT XX Концептуальный автомобиль в состоянии, близком к серийному производству, который станет носителем технологий для будущего AMG.EA Окрашенный в ярко–медно-оранжевый цвет – в стиле исторических экспериментальных автомобилей Mercedes - он основан на AMG.EA, фундаменте будущего электротехнического подразделения Affalterbach. Это собственная электрическая платформа компании, разработанная параллельно со всем, что производит материнская компания Mercedes: "Наш двигатель с осевым потоком должен стать электрическим двигателем V8 Mercedes-AMG", - добавляет Слайб. "Вот почему мы вложили так много денег, так много ресурсов". В мире, где совместное использование платформ является стандартом.
ДНК AMG также работает на электричестве
Все компоненты AMG изготовлены на заказ. Соответственно, EA созданы для эмоций и производительности – ценностей, столь же глубоко укоренившихся, как яблоня на логотипе AMG. "Мы обязательно позаботимся о том, чтобы звук, динамика движения и многое другое в автомобиле давали вам обратную связь, которую вы никогда не испытывали ни в одном другом электромобиле", - обещает глава AMG. GT XX, представляющий собой gkfnajhve Mercedes GLC, служит основой для автомобиля, который должен звучать и ощущаться как классический Mercedes-AMG: "Нам нужны переключение передач, звук, ощущение скорости, - объясняет глава AMG, - чтобы все это перешло в электрическую эпоху". Конкретно это означает: искусственный звук и имитация переключения передач, как и в случае с Hyundai Ioniq 5 N/
Серийная версия Mercedes-AMG GT XX должна появиться в виде четырехдверного GT в конце 2025 года и визуально очень похожа на концепт-кар, который в настоящее время устанавливает рекорды в Нардо. После этого, что неудивительно, следует внедорожник AMG Performance, который в настоящее время запланирован на 2027 год.
AMG придерживается идеи гибрида
Отчасти энтузиазм Шиба вызван недавними рекордными заездами Mercedes-AMG GT XX, а отчасти - тем, что он водит прототип будущего электромобиля AMG не реже одного раза в неделю. Но немаловажную роль играет стремление исправить недостатки неудачливого четырехцилиндрового C 63. Слайб и AMG прекрасно понимают, что можно потерять, если поставить технологии выше идентичности бренда. "Я бы сказал, что мы немного рано освоили эту технологию", - признается босс, оглядываясь на сложную турбогибридную систему модели среднего класса. "Возможно, мы могли бы объяснить это лучше, но мне это не грустно. Почему? Потому что мы так много узнали о технологиях".
Фактически, аккумуляторная технология прямого охлаждения, разработанная совместно с высокопроизводительными силовыми агрегатами Mercedes F1, оказалась основным строительным блоком для AMG GT XX от EA. Гибридный опыт Mercedes может принести и другие преимущества, особенно в продлении срока службы традиционного V8. "Сейчас мы очень успешно работаем с нашими гибридами", - объясняет Шибе, отвечая на вопрос, как долго Affalterbacher V8 будет оставаться в линейке. "У нас определенно будут и гибриды в будущем ... гибриды определенно будут играть роль в этой игре".
Компания "GdeAuto" занимается импортом автомобилей в Россию. Если вы интересуетесь или хотите приобрести авто для себя под заказ из Германии или Южной Кореи, обращайтесь в нашу компанию.
Можем привести любой автомобиль, в том числе, новый и полностью собранный по конфигуратору с завода.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в курсе последних новостей: https://t.me/gde_auto.
Всем мира и добра, увидимся на дорогах!