Найти в Дзене
BratoffAuto

Lexus LFA возрождается как электрический суперкар будущего

Возвращение легендарного Lexus LFA состоялось в образе электрической концепции. Еще несколько лет назад компания Toyota объявила о планах создать наследника культового спорткара Lexus LFA, подчеркнув, что новая версия будет исключительно электромобилем. Уже в конце 2021-го публике представили первый опытный образец, а летом прошлого года на престижном конкурсе элегантности Pebble Beach предстал спортивный концепт-кар Lexus Sport Concept. Однако никаких технических характеристик тогда раскрыто не было. Сейчас же в Японии состоялась премьера нового прототипа Lexus LFA совместно с моделями Toyota GR GT и GR GT3. Ходили предположения, будто этот автомобиль станет люксовым вариантом Toyota GR GT, однако внешность и интерьер новинки оказались совершенно иными. По дизайну машина практически повторяет концепцию, показанную ранее. Габариты авто впечатляют: длина — 4690 мм, ширина — 2040 мм, высота — всего 1195 мм, а расстояние между осями составляет 2725 мм. Интерьер рассчитан на двоих пасса

Возвращение легендарного Lexus LFA состоялось в образе электрической концепции.

Еще несколько лет назад компания Toyota объявила о планах создать наследника культового спорткара Lexus LFA, подчеркнув, что новая версия будет исключительно электромобилем. Уже в конце 2021-го публике представили первый опытный образец, а летом прошлого года на престижном конкурсе элегантности Pebble Beach предстал спортивный концепт-кар Lexus Sport Concept. Однако никаких технических характеристик тогда раскрыто не было. Сейчас же в Японии состоялась премьера нового прототипа Lexus LFA совместно с моделями Toyota GR GT и GR GT3.

-2

Ходили предположения, будто этот автомобиль станет люксовым вариантом Toyota GR GT, однако внешность и интерьер новинки оказались совершенно иными. По дизайну машина практически повторяет концепцию, показанную ранее. Габариты авто впечатляют: длина — 4690 мм, ширина — 2040 мм, высота — всего 1195 мм, а расстояние между осями составляет 2725 мм.

-3

Интерьер рассчитан на двоих пассажиров. Все важные органы управления сгруппированы вокруг водителя, обеспечивая комфорт и удобство эксплуатации. Салон выполнен в стиле минимализма, благодаря чему управление становится интуитивно понятным. Уникальная форма руля позволяет не менять хват даже при активном вождении, а кнопки удобно располагаются под рукой.

-4

Несмотря на использование общей с Toyota GR GT и GR GT3 алюминиевой платформы, производитель отказался ставить привычный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и сделал ставку на электродвигатель. Это решение выглядит неожиданным, учитывая тенденцию снижения интереса покупателей к мощным электромобилям.

Хотя Toyota поделилась детальными характеристиками своих моделей, Lexus решил сохранить интригу, сообщив лишь общие моменты: низкий центр тяжести, малый вес конструкции при высокой прочности корпуса и выдающиеся аэродинамические качества.

Переименование спортивного концепта в LFA свидетельствует о готовности представить машину в качестве второго поколения знаменитого суперкарового семейства. Но сроки официального выхода на рынок остаются загадкой.