Найти в Дзене
АвтофомА

Voyah Taishan - китайский флагман 2026г от которого немецкий премиум в шоке. (Когда все можно и есть зачем).

Voyah Taishan не просто новая модель, а технологичное заявление о выходе на арену, где правили Bentley и Mercedes-Maybach. Тaishan - великая гора в Китае/автомобиль созданный с привлечением легендарных итальянских дизайнеров и начинённый передовыми технологиями, также на мой взгляд получился великим. Габариты и дизайн - монументальный силуэт. Длина, ширина и колесная база: 5230 мм х 2025мм х 3120 мм - больше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-Класса. Внешне монолитный с монументальной решёткой радиатора с 34 вертикальными хромированными ламелями, символизирующими водопад. Спереди двухъярусная светодиодная оптика. Представительские пропорции с длинным капотом, массивными колёсами до 22 дюймов и возможностью двухцветной окраски кузова. Все 4 двери открываются с кнопки. Дизайн от Italdesign - студии (легенды) автомобильного дизайна. Её основатель, Джорджетто Джуджаро, считается "автомобильным дизайнером столетия" и создал иконы вроде первого Volkswagen Golf и DeLorean DMC-12. Сег
Оглавление

Voyah Taishan не просто новая модель, а технологичное заявление о выходе на арену, где правили Bentley и Mercedes-Maybach.

Тaishan - великая гора в Китае/автомобиль созданный с привлечением легендарных итальянских дизайнеров и начинённый передовыми технологиями, также на мой взгляд получился великим.

Габариты и дизайн - монументальный силуэт.

Длина, ширина и колесная база: 5230 мм х 2025мм х 3120 мм - больше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-Класса.

Внешне монолитный с монументальной решёткой радиатора с 34 вертикальными хромированными ламелями, символизирующими водопад. Спереди двухъярусная светодиодная оптика. Представительские пропорции с длинным капотом, массивными колёсами до 22 дюймов и возможностью двухцветной окраски кузова. Все 4 двери открываются с кнопки.

Дизайн от Italdesign - студии (легенды) автомобильного дизайна. Её основатель, Джорджетто Джуджаро, считается "автомобильным дизайнером столетия" и создал иконы вроде первого Volkswagen Golf и DeLorean DMC-12. Сегодня студия принадлежит Volkswagen Group и парадокс в том, что именно это итальянское ателье, принадлежащее немцам, сегодня активно работает на китайский автопром, помогая таким брендам, как Voyah, создавать безупречный дизайн. Получается, что немцы, сами того не желая, через свою дочернюю компанию вооружают главных конкурентов.

Двигатель и техника - серьезная инженерия.

-2

Здесь все построено вокруг плавности хода и эффективности.

Во главе - гибридная установка - последовательный гибрид (EREV). Бензиновый мотор 1.5 л на 150 л.с. работает как генератор, а тягу всегда обеспечивают два электромотора (по одному на оси). Итог: 517 л.с., разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Запас хода из-за комбинации большой батареи (65 кВт·ч) и большого бака (65 л) дает огромный заявленный потенциал до 1400 км хода (до 350 км на электромоторах).

Фишки ходовой:

1. Тройная пневмоподвеска Magic Carpet - у каждого колеса пневмобаллон не один, а разделен на три камеры. Компьютер может мгновенно менять их наполнение, адаптируя жесткость под каждую кочку. Она сканирует дорогу за 50 м и заранее готовится к неровностям. Клиренс меняется от 150 до 260 мм.

2. Задние управляемые колеса: Поворачиваются на 8 градусов. На низкой скорости - для маневренности (маленький радиус разворота), на высокой - для устойчивости в поворотах.

Салон и фишки - роскошь для всех.

-3

Не просто кожа и экраны, а кейтеринг на колесах.

Два основных экрана на передней панели и для пассажира первого ряда можно заказать отдельный третий смарт-дисплей в торпедо.

Автомобиль преподносится как авто для человека, у которого есть водитель, но который также любит водить сам - левое переднее сиденье и заднее правое с эффектом "нулевой гравитации" - 66 датчиков, которые следят за положением тела, надувают и сдувают подушки кресел, для распределения давления, создавая ощущение невесомости.

Массаж также не для галочки - 26 массажных точек и 8 програм - работает не только на спину, но и на ягодицы, и даже на голени (опция). Боковая поддержка регулируется.

-4

Во втором ряду два "капитанских" кресла с атаманками и функциями как в Maybach: выдвижные столики, почти полное раскладывание, а у правого - кнопка босса (переднее сиденье полностью складывается и можно вытянуться в полный рост)

-5

Для второго ряда - огромный складной 21.4-дюймовый экран в потолке. Потолок обтянут алькантарой, аудиосистема от Huawei на 32 динамика (8 встроены в подголовники для полного погружения), встроенный холодильник и проекция на лобовое стекло. За медиаразвлечения также отвечает мощная система Huawei HarmonySpace 5 с голосовым помощником на ИИ.

Третий ряд - не для багажа, а для людей. Сиденья двигаются вперед-назад и есть свой климат-контроль.

Рулится и едет авто при этом плавнее и тише, чем многие конкуренты вроде LiXiang L9.

Безопасность:

Здесь за это отвечает платформа Huawei.

Автопилот ADS 4.0 Ultra: 4 лидара, 12 камер, 5 радаров. Система распознает не только машины и пешеходов, но и сложные сценарии вроде дорожных работ или внезапно выбежавшего животного.

Конечно есть автоматическая парковка (сам найдет место и припаркуется), круговой обзор, проекционный дисплей, множество подушек безопасности.

Цена и как так получилось?

В Китае он стоит от 4,5 до 6 млн рублей в зависимости от комплектации.

Суть Taishan даже не в том, чтобы быть дешевле немецких люксовых внедорожников - он конечно дешевле - и за эти деньги ты получаешь уровень технологий, адаптивности подвески и медийного оснащения, которого у немцев пока просто нет. Демонстрация высшего пилотажа китайской индустрии, которая перестала копировать и начала задавать тренды в сегменте "премиум".

Данному китайскому явлению есть обьяснение (в отличии от российского) - электроэнергия дешевле, ресурсы свои, логистика налажена, протяженность и качество дорог великолепны, главное 1,5 млрд жителей - высокая конкуренция не только на рынке, но и за подряды, находятся те кто сделает не просто дешевле, но и качественно.

Благодарю за внимание)