Найти в Дзене
35 mm

Фильмы, которые появились в хорошем качестве на этой неделе

Оглавление

Привет, друзья, неравнодушные к миру кино! Уже стало хорошей традицией на моём канале в конце недели собирать для вас подборку фильмов, которые появились в хорошем качестве за последние несколько дней. В этот раз, как и всегда, я постарался выбрать самые интересные новинки, которые точно заслуживают вашего внимания.

Надеюсь, что моя подборка поможет вам организовать досуг на выходных, особенно если вы решили провести их за просмотром качественного кино.

Давайте вместе взглянем на те фильмы из которых нам предстоит выбирать на этой неделе.

Беспокойство

Рейтинг IMDb: 6.3
Продолжительность:
1 час 29 минут
Жанр:
Триллер, Драма
Оригинальное название:
Restless
Год:
2024
Страна:
Великобритания
Режиссер:
Джед Харт
Главные роли:
Деклан Адамсон, Дензел Байду, Бен Кроу, Джиллиан Дэниелс

Фильм о женщине, чья жизнь в доме с общими стенами становится сущим кошмаром из-за нового соседа - шумного нарушителя покоя, который устраивает вечеринки всю ночь напролёт. Она пытается с ним договориться, но он не слушает, и начинается сама история.

Такой фильм требует грамотной эскалации событий, и первые две трети отлично справляются с этим. Есть вопросы по поводу того на сколько правдоподобны показаны такие ситуации и варианты решения подобных проблем.

Актриса сыгравшая роль главной героини мастерски передала постепенное разрушение её психики, что позволяло всегда оставаться на её стороне, несмотря на все внутренние метания, которые она переживает.

Крипер

Рейтинг IMDb: 5.7
Продолжительность:
1 час 39 минут
Жанр:
Ужасы / Хоррор
Оригинальное название:
Keeper
Год:
2025
Страна:
США, Канада
Режиссер:
Осгуд Перкинс
Главные роли:
Татьяна Маслани, Россиф Сазерленд, Тесс Дегенштейн, Глен Гордон

"Крипер" рассказывает о художнице Лиз (Татьяна Маслани) и её бойфренде-враче Малкольме (Россиф Сазерленд), которые отправляются в его лесную хижину на уикенд, чтобы отпраздновать год отношений. Но романтика испаряется почти сразу, когда объявляется его странноватый кузен Даррен, а вскоре появляется и его румынская модель девушка Минка.

Режиссёр Осгуд Перкинс, известный по фильмам "Собиратель душ" и "Обезьяна", решил сделать фильм, который многим зрителям, вероятно, не понравится. Лично я не скучал ни минуты. Но часть неподготовленных к подобному зрителей может запросто уснуть. Фильм нестандартный, и я бы посмотрел его снова, если будет настроение.

Большая рецензия на фильм "Крипер"

Кристи

Рейтинг IMDb: 6.1
Продолжительность:
2 часа 15 минут
Жанр:
Биографический, Спортивный, Драма
Оригинальное название:
Christy
Год:
2025
Страна:
США
Режиссер:
Дэвид Мишо
Главные роли:
Сидни Суини, Бен Фостер, Мерритт Уивер, Джесс Габор

История жизни и невероятной карьеры Кристи Мартин - самой успешной женщины-боксёра 1990-х.

"Кристи" - это эмоциональное, глубокое кино, которое по-настоящему раскрывает фигуру Кристи Мартин, женщины, раздвинувшей границы и изменившей само представление о том, кем может быть спортсменка в мире, где доминируют мужчины. Фильм прекрасно удерживает баланс между её триумфами на ринге и личными трагедиями за его пределами, создавая честный, жёсткий, вдохновляющий портрет человека, который сражался не только за титулы, но и за свою жизнь.

Используя стилизованные интервью, архивные материалы и абсолютную честность, "Кристи" показывает настоящую стойкость и несгибаемый характер Мартин. Это история о человеке, который был чемпионом не только в спорте, но и в борьбе со своими демонами.

Отдельно стоит отметить Бена Фостера - он буквально исчезает в роли Джима Мартина, тренера и будущего мужа Кристи. Он снова доказывает, что является одним из лучших характерных актёров своего поколения.

Обидно наблюдать, как некоторые критики отмахиваются от фильма только потому, что недолюбливают Сидни Суини. Они совершенно не понимают суть.

"Кристи" - не просто фильм о боксе. Это история выживания, силы и того, как идти вперёд, даже когда весь мир против тебя.

Джей Келли

Рейтинг IMDb: 6.6
Продолжительность:
2 часа 12 минут
Жанр:
Драма, Комедия
Оригинальное название:
Jay Kelly
Год:
2025
Страна:
США, Великобритания, Италия
Режиссер:
Ноа Баумбак
Главные роли:
Джордж Клуни, Адам Сэндлер, Лора Дерн, Билли Крудап

Знаменитый киноактёр Джей Келли отправляется в путешествие самопознания, столкнувшись лицом к лицу со своим прошлым и настоящим вместе с преданным менеджером Роном. Фильм получился трогательным, наполненным юмором и балансирующим на границе сожалений и былых побед.

Когда-то дуэт уровня Джорджа Клуни и Адама Сэндлера звучал как стопроцентный успех. "Джей Келли" приходит с этим ожиданием: с обещанием вдумчивой, ироничной истории о человеке среднего возраста, где есть и печаль, и остроумие, и опыт живой игры. Но фильм так и не находит прочной опоры, из-за чего оставляет впечатление скорее недоумения, чем глубокого отклика.

Главная проблема видна почти сразу. Первая половина "Джея Келли" ощущается странно недожатой... не по усилиям, а по исполнению. Сцены идут без должного разгона, тональность постоянно дрейфует, и фильм будто не понимает, какую историю хочет рассказывать. Это мягкая комедия? Драматичное исследование персонажа? Или необычная медитация на тему старения и сожалений? Вместо того чтобы соединить эти элементы естественно, картина постоянно переключается между ними, неуверенно и неровно. В итоге создаётся ощущение, что фильм "не в своей тарелке" - трудно описать, но легко почувствовать.

Клуни и Сэндлер играют добротно, но слово "добротный" - скорее упрёк, учитывая их потенциал. Клуни снова использует своё привычное, слегка уставшее обаяние, а Сэндлер выдает тихую, задумчивую роль в духе своих лучших драматических работ, но ни один из них не раскрывается до конца. Есть чувство, будто они ждут, что материал станет глубже и потребует от них большего, но этот момент не наступает.

К чести фильма, ближе к финалу он становится лучше. Во второй половине появляются действительно сильные эпизоды. Эти сцены трогают и одновременно усиливают разочарование, ведь показывают, каким фильм мог быть.

"Джей Келли" - не провал, а упущенная возможность: кино, у которого были все инструменты, чтобы зацепить по-настоящему, но которое так и не разобралось, как ими пользоваться.

Сын тысячи отцов

Рейтинг IMDb: 7.3
Продолжительность:
2 часа 03 минуты
Жанр:
Драма
Оригинальное название:
O Filho de Mil Homens
Год:
2025
Страна:
Бразилия
Режиссер:
Даниэл Резенде
Главные роли:
Родриго Санторо, Ребека Джамир, Мигель Мартинес, Джонни Массаро

Крисостомо - одинокий рыбак, которому исполнилось 40. Он остро чувствует пустоту из-за того, что у него нет детей, и мечтает стать отцом. В поисках настоящей, глубокой связи он встречает Камило (мальчика-сироту) и решает воспитать его, создав необычную, нестандартную семью. Веря в то, что "если мечтать по-крупному, реальность последует за тобой", фильм исследует красоту и сложность человеческих отношений, поднимая темы принятия и рождения новых семейных связей.

"Сын тысячи отцов" становится одним из самых ярких бразильских фильмов 2025 года и одним из крупных недавних релизов Netflix. Даниэл Резенде, который ставит фильм и адаптирует роман Валтера Уго Маэ, создаёт работу, подтверждающую: бразильское кино сейчас переживает особенный подъём. В картине сочетаются эмоциональная глубина, чуткая актёрская игра и нетрадиционная структура повествования, ориентированная не столько на объяснение, сколько на переживание. Это кино, которое обнимает зрителя тишиной, созерцанием и внимательным взглядом на боль и нежность своих персонажей. "Сын тысячи отцов" рассказывает историю единения, построенного не на идеализации, а на создании неожиданных связей между людьми, которые совсем недавно чувствовали себя чужими в мире.

Даниэл Резенде сделал фильм, который выделяется своей смелостью избегать привычных схем. Это не просто история об отцовстве. Это история о семье в самом широком и эмоциональном смысле. О том, как принять и быть принятым. О том, как позволить себе любить и быть любимым. С повествованием, напоминающим эмоциональную мозаику, и яркими актёрскими работами.

"Сын тысячи отцов" закрепляется как одна из лучших бразильских картин года и, безусловно, одна из самых трогательных, которые когда-либо выпускал Netflix. Это фильм, по духу напоминающий проекты A24: интимный, чувственный, глубоко человеческий, но с бразильским сердцем и идентичностью, пульсирующими в каждой сцене. Картина, которая остаётся с тобой надолго после финальных титров.

Сын плотника

Рейтинг IMDb: 4.0
Продолжительность:
1 час 34 минуты
Жанр:
Ужасы / Хоррор
Оригинальное название:
The Carpenter’s Son
Год:
2025
Страна:
Великобритания, Франция
Режиссер:
Лотфи Натан
Главные роли:
Николас Кейдж, Ноа Джуп, FKA Twigs, Айла Джонстон

"Сын плотника" смотрит на одно из величайших произведений мировой литературы - библейскую историю, но с новым и неожиданным взглядом. Фильм переосмысляет привычную историю о сыне плотника, представляя его не как святую, недосягаемую фигуру, а как подростка, который борется с огромной силой, семейными обязанностями и тяжестью пророчества. В отличие от оригинала, где мальчик божественен с самого начала, эта адаптация вызывает сомнения, страхи и моральные сложности, что делает историю более близкой и актуальной для нашего времени.

Визуальный язык фильма смелый и тревожный, напоминая нам, что даже мифические фигуры могут быть изображены с ярко выраженной человечностью: тревога отца, тихая сила матери, искушения и бунт мальчика - все это находит отклик. Хотя фильм меняет тональность, добавляя элементы хоррора, сверхъестественного страха и ощущения космической борьбы, он сохраняет основу архетипа "сына плотника" и более широкие темы жертвенности, идентичности и столкновения святого с мирским.

В этом смысле "Сын плотника" можно считать справедливой адаптацией, которая переносит оригинальную историю в современный кинематографический язык. Делая это, он приглашает зрителей взаимодействовать с фундаментальным мифом таким образом, который одновременно и знаком, и беспокойно нарушает привычные границы, заставляя нас задаться вопросом: как бы чувствовалась божественная цель, если бы мы прожили её как люди? В результате получился увлекательный, провокационный и неожиданно актуальный фильм.

Сезон охоты

Рейтинг IMDb: 5.5
Продолжительность:
1 час 33 минуты
Жанр:
Экшен, Триллер, Драма
Оригинальное название:
Hunting Season
Год:
2025
Страна:
США
Режиссер:
Раджа Коллинз
Главные роли:
Мэл Гибсон, Шелли Хенниг, Хорди Молья, София Хьюблиц

"Сезон охоты" - фильм, который можно было бы назвать просто еще одной вариацией на тему защиты женщины и дочери от жестоких людей, где центральным элементом становится стареющий герой, похожий на типичных персонажей, которых можно встретить в фильмах, таких как "Жажда смерти" или "Джон Уик". Однако, несмотря на то, что сюжет избитый, этот фильм все же сохраняет свои особенности.

Основная завязка сюжета знакома: отшельник (Мел Гибсон), живущий в уединении с дочерью, спасает таинственную раненую женщину, что становится причиной для начала хаоса. Бандиты, обнаружившие, что женщина еще жива и обладает важной информацией, начинают преследовать их. И как легко можно догадаться, наш главный герой - бывший военный, а его дочь оказывается вполне способной к самообороне. Теперь им предстоит столкнуться с кучей преступников, желающих уничтожить их.

Что делает фильм похожим на многие другие, так это его размеренная структура и развитие событий. Это не блокбастер с большими спецэффектами, скорее, напряженный триллер с элементами боевика. Медленное развитие сюжета и тот факт, что действия происходят в небольшой деревне, вкупе с самим героем, напомнили в чем-то атмосферу культового "Дома у дороги" (1989) с Патриком Суэйзи, несмотря на отсутствие сходства в структуре, герое или месте действия.

Фильм не из тех, что останется в памяти на долгие годы, но для фанатов жанра "мужчина с оружием, защищающий своих близких" это вполне сносный вариант. Да, он напоминает уже не раз виденное, но несмотря на это, напряжение и динамика сохраняются на достаточно хорошем уровне, чтобы удержать внимание.

Семья Макмаллен

Рейтинг IMDb: 6.0
Продолжительность:
1 час 50 минут
Жанр:
Драма
Оригинальное название:
The Family McMullen
Год:
2025
Страна:
США
Режиссер:
Эдвард Бёрнс
Главные роли:
Конни Бриттон, Эдвард Бёрнс, Холстон Сейдж, Трейси Эллис Росс

"Братья МакМаллен" остаётся одним из ключевых независимых семейных фильмов 1990-х, и не просто потому, что он снят с любовью и вниманием к деталям. Эд Бёрнс создал честный, тёплый и очень житейский портрет ирландской семьи, переживающей смерть отца. Тогда фильм брал не масштабом, а точностью: живыми диалогами, настоящими характерами и тем самым чуть хрупким, но искренним чувством единства, которое держит людей вместе, несмотря ни на что.

Спустя годы мы наконец получили продолжение. И пусть оно не превосходит оригинал и даже не всегда дотягивает до его уровня, это всё равно достойный и заботливо сделанный сиквел. Он корректно подхватывает темы первой части, продолжает её эмоциональные линии и сохраняет узнаваемый "бёрнсовский" взгляд на семью: противоречивую, шумную, упрямую, но любящую.

Есть, правда, один забавный момент. Актёр, играющий сына героя Эда Бёрнса, настолько похож на молодого Бёрнса (или так ловко копирует его манеру), что это почти выбивает из реальности. Как будто смотришь кадры из 90-х, внезапно вставленные в сегодняшний фильм.

В итоге сиквел не пытается переплюнуть оригинал, а просто честно продолжает историю. И в этом его сила.

Умри, моя любовь

Рейтинг IMDb: 6.4
Продолжительность:
1 час 59 минут
Жанр:
Триллер, Драма
Оригинальное название:
Die My Love
Год:
2025
Страна:
Великобритания, Канада, США
Режиссер:
Линн Рэмси
Главные роли:
Дженнифер Лоуренс, Роберт Паттинсон, Сисси Спейсек, Ник Нолти

На затерянном клочке сельской глуши женщина пытается справиться со своими внутренними демонами. Она одновременно стремится к свободе и чувствует себя в ловушке, мечтает принадлежать кому-то и в то же время выбирает одиночество, жаждет семейной жизни и хочет сжечь весь дом дотла. Семья многое ей прощает, закрывая глаза на всё более нестабильное поведение, но это лишь усиливает её ощущение удушья и несвободы.

"Умри, моя любовь" - это драма, полная боли, нежности и странной, почти животной любви, которая то пугает, то притягивает. Фильм очень кинематографичен, роли выписаны с вниманием и глубиной, а актёры яркие и выразительные. Это действительно стоит посмотреть.

Достать ножи: Воскрешение покойника

Рейтинг IMDb: 7.9
Продолжительность:
2 часа 24 минуты
Жанр:
Триллер, Драма, Комедия, Криминал
Оригинальное название:
Wake Up Dead Man: A Knives Out Mystery
Год:
2025
Страна:
США
Режиссер:
Райан Джонсон
Главные роли:
Дэниэл Крэйг, Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин

Райан Джонсон снова снял "Достать ножи", который стал ещё одним умным и захватывающим детективом, привносящим что-то новое к двум предыдущими частями. Этот фильм, кажется, идеально подходит для сегодняшнего дня, фокусируясь на ненависти, которая зарождается в замкнутых сообществах, и на важности избавления от неё, чтобы двигаться дальше. Но, несмотря на философские темы, это всё равно увлекательная загадка. Этот фильм заслуживает повторных просмотров, и он точно выиграет от большого экрана.

Джош О'Коннор - главная ценность фильма. Он даёт потрясающее исполнение, показывая чувствительность, юмор и умело передавая гнев своего персонажа с эмпатией. Дэниел Крейг с каждым разом только становился более уверенным в роли Бенуа Блана, и теперь, играя его в третий раз, он чувствует себя на своём месте. Вместе они чудесная пара, чьи взаимодействия становятся всё более смешными и обаятельными.

Все остальные члены звездного состава также превосходны. Джош Бролин сначала трудно узнаваем, но быстро становится мощным и харизматичным, а Гленн Клоуз показывает стойкость, которая идеально подходит её роли. Джереми Реннер, Эндрю Скотт и Дэрил МаКормак ловко подчёркивают жалость своих персонажей для создания комедийного эффекта.

Режиссура Райана Джонсона придаёт этому фильму уникальный стиль и атмосферу, отличающую его от предыдущих частей, благодаря элементам хоррора и немного более тёмному тону. Динамичная операторская работа Стива Йедлина помогает фильму выглядеть значительно лучше, чем многие оригинальные проекты Netflix.

Бегущий человек

Рейтинг IMDb: 6.6
Продолжительность:
2 часа 13 минут
Жанр:
Фантастика, Экшен
Оригинальное название:
The Running Man
Год:
2025
Страна:
Великобритания, США
Режиссер:
Эдгар Райт
Главные роли:
Глен Пауэлл, Эмилия Джонс, Колман Доминго, Джош Бролин

Главный герой участвует в игровом шоу, где участникам разрешено скрываться где угодно в мире, а за ними охотятся "охотники", нанятые для их убийства.

Фильм точно не провальный. Ты не сидишь и думаешь: "Вау, какой ужас". Экшн работает, есть несколько действительно захватывающих сцен, технически всё выполнено на хорошем уровне. Но к моменту финальных титров всё ощущается удивительно стандартно и шаблонно, особенно учитывая, кто за этим стоит.

Эдгар Райт обычно режиссёр с очень узнаваемым стилем: резкий монтаж, игривые визуальные приёмы, сильная авторская индивидуальность. Здесь же, честно говоря, создаётся впечатление, что студия сгладила всё это. Фильм выглядит странно безопасно и стандартно. Если бы его имя не висело в титрах, вряд ли бы кто-то догадался, что это его работа. Скорее всего, это ощущается как "заказная работа", а не проект, которым он горел.

Начнём с хорошего. Когда фильм полностью погружается в экшн, это работает. Погони и драки сняты понятно, есть ощущение напряжения, и почти никогда не скучно. Ещё один большой плюс - Гленн Пауэлл в роли Бена Ричардса. Он реально держит фильм на себе. Ему удается передать одновременно образ отчаянного отца, который хочет спасти семью, и слегка нестабильного человека, который всё же имеет шанс выжить в этой жестокой игре. Переживаешь за него и желаешь ему пройти это испытание до конца. Приятно наблюдать, как он рвёт охотников и эту систему.

Мир фильма тоже интересен в теории: дистопическое будущее, где медиа-мегакорпорация практически управляет страной. В шоу "Бегущий человек", троих участников превращают в врагов общества с помощью видео и пропаганды, так что весь мир их ненавидит и хочет убить. За месяц выживания дают миллиард долларов и новую жизнь. Бен соглашается участвовать, потому что его дочь больна, его занесли в чёрный список за попытки поступить правильно, и теперь он не может даже купить лекарства. Медийный и пропагандистский аспект не тонкий. Всё показывается прямо и наглядно, но это работает, концепция фильма выдерживает такую прямоту.


__________________

Заходите на мой Телеграмм-канал "35 мм" в котором публикуются актуальные новости и интересные детали о кино. Подписывайтесь на него и мы вместе будем еще больше погружаться в мир кино.

__________________


Подборки фильмов в хорошем качестве с прошлых недель: