Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Brabus стер имя Bentley с Continental GT, наделил 888 силами и взвинтил цену до небес

Знаменитое немецкое тюнинговое ателье Brabus официально взяло в работу автомобили Bentley, выпустив собственную серию модифицированных суперкаров на базе последних Continental GT и GTC. Оба эксклюзивных варианта теперь доступны под собственными именами бренда: Brabus 900 Superblack Coupe и 900 Cabriolet. От привычных Bentley здесь осталась лишь элегантность силуэта — всю фирменную символику на кузове заменили карбоновыми вставками, а фирменное «B» с крыльями исчезло с капота и кормы. Читать на сайте: Brabus стер имя Bentley с Continental GT, наделил 888 силами и взвинтил цену до небес Конструкторы из Боттропа невероятно серьезно подошли к доработке: под капотом теперь трудится гибридная силовая установка, в которую вошел модифицированный 4,0-литровый V8 с двумя новейшими турбокомпрессорами собственной разработки, карбоновым воздухозаборником и перепрошитым электронным блоком управления. Итог — внушительные 888 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у обеих версий —

Знаменитое немецкое тюнинговое ателье Brabus официально взяло в работу автомобили Bentley, выпустив собственную серию модифицированных суперкаров на базе последних Continental GT и GTC. Оба эксклюзивных варианта теперь доступны под собственными именами бренда: Brabus 900 Superblack Coupe и 900 Cabriolet. От привычных Bentley здесь осталась лишь элегантность силуэта — всю фирменную символику на кузове заменили карбоновыми вставками, а фирменное «B» с крыльями исчезло с капота и кормы.

Читать на сайте: Brabus стер имя Bentley с Continental GT, наделил 888 силами и взвинтил цену до небес

Конструкторы из Боттропа невероятно серьезно подошли к доработке: под капотом теперь трудится гибридная силовая установка, в которую вошел модифицированный 4,0-литровый V8 с двумя новейшими турбокомпрессорами собственной разработки, карбоновым воздухозаборником и перепрошитым электронным блоком управления. Итог — внушительные 888 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у обеих версий — купе и кабриолета — по паспорту занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена «электроникой»: 335 км/ч для закрытой версии и 285 км/ч для открытой. Напомним, что обычно заводские GT и GTC выполняют это упражнение за 3,2 и 3,4 секунды соответственно.

Изменения коснулись не только узлов и агрегатов — внешность автомобилей стала еще более агрессивной. Колесные арки заполняют кованые 22-дюймовые диски серии ZM Platinum Edition с черным покрытием, а весь кузов укутан новым карбоновым аэродинамическим обвесом: пересмотренные бамперы с массивным диффузором, оригинальный сплиттер, измененные воздухозаборники, спойлер и четыре внушительных патрубка — итог работы инженеров Brabus. Выпускная система выполнена из нержавеющей стали, а особая заслонка на выхлопе позволяет управлять тембром и громкостью звука.

Салон полностью перешит в стиле Brabus: приборная панель, двери и багажник украшены стеганой и перфорированной кожей, в материалы интерьера добавлен карбон, а на отдельных деталях — фирменные тисненые эмблемы Brabus. Все пространство внутри — от сидений до потолка — свидетельствует о принадлежности к классу эксклюзива.

Изменения в шасси касаются главным образом пневмоподвески: установлен специальный модуль занижения, благодаря которому дорожный просвет снижен на 20 мм. Прочие настройки не указаны — по умолчанию Continental оснащены современной активной подвеской, а для желающих доступны и мощные тормозные механизмы из углеродокерамики.

Вопрос цены закономерен. Brabus 900 Coupe предлагается в Европе за 489 200 евро (примерно 573 тысячи долларов), кабриолет обойдется чуть дороже — 538 800 евро (около 631 тысячи долларов), без учета налогов. Для сравнения, стандартный Continental GT Speed стоит от 293 200 евро. Однако уникальность и уровень проработки, который демонстрирует немецкое ателье, всегда были недешевым удовольствием. Новинка доступна как в виде готового автомобиля, так и в качестве комплексного дооснащения для уже имеющихся у клиентов Bentley актуального поколения.

Популярные статьи:

-2