Селлеры и контент-менеджеры постоянно сталкиваются с нехваткой разнопланового контента. Вы провели съемку, получили 5–10 удачных кадров, загрузили их в карточку, и на этом всё. Для соцсетей, рекламы и Rich-контента нужны новые ракурсы, другие модели и свежие локации. Организовывать фотосессию ради пары кадров нерентабельно. Решением становится технология обучения нейросети на конкретном объекте. Инструмент Flux с настройкой Lora на платформе Syntx, позволяет «оцифровать» физический товар и генерировать бесконечное количество изображений с ним, сохраняя 100% узнаваемость. Почему обычная генерация не подходит для каталога Большинство нейросетей (например, MidJourney или базовая Sora) работают по принципу творчества. Если вы попросите их нарисовать «солнцезащитные очки с леопардовым принтом», они каждый раз будут выдавать разные очки. Принт будет меняться, форма оправы «гулять». Для карточки товара на Wildberries или Ozon это недопустимо. Покупатель должен видеть именно то, что приедет к
Как получить 50 фото товара и персонажей в разных ракурсах, имея один исходник: конвейер для контент-менеджера
11 декабря11 дек
7
3 мин