Найти в Дзене
Автоновости дня

В России начнут продавать новый недорогой отечественный автомобиль для семьи

Российская компания «Соллерс» начнет продавать семиместный пассажирский минивэн на базе городского фургона Sollers SF1 в первом квартале 2026 года. Об этом сообщили представители холдинга на презентации в четверг, 11 декабря. Sollers SF1. Фото Соллерс Судя по имеющимся в Сети снимкам, сиденья в минивэне скомпонованы по схеме 2+2+3, то есть на втором ряду размещены два отдельно стоящих кресла, а на «галерке» находится сплошной трехместный диван, за которым находится внушительный по размеру багажник. Кроме того, автомобиль получил сдвижную дверь по правому борту, лишился перегородки, а на полу его кузова появились рельсы, обеспечивающие широкие возможности продольной регулировки положений заднего дивана. Силовой агрегат у семиместного SF1 такой же, как у его грузопассажирской и грузовой версий: 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 136 л. с., агрегатированный с механической коробкой передач и задним приводом. Для пятиместной версии, старт продаж которой еще не объявлен, так

Российская компания «Соллерс» начнет продавать семиместный пассажирский минивэн на базе городского фургона Sollers SF1 в первом квартале 2026 года. Об этом сообщили представители холдинга на презентации в четверг, 11 декабря.

   Sollers SF1. Фото Соллерс
Sollers SF1. Фото Соллерс

Судя по имеющимся в Сети снимкам, сиденья в минивэне скомпонованы по схеме 2+2+3, то есть на втором ряду размещены два отдельно стоящих кресла, а на «галерке» находится сплошной трехместный диван, за которым находится внушительный по размеру багажник.

Кроме того, автомобиль получил сдвижную дверь по правому борту, лишился перегородки, а на полу его кузова появились рельсы, обеспечивающие широкие возможности продольной регулировки положений заднего дивана.

Силовой агрегат у семиместного SF1 такой же, как у его грузопассажирской и грузовой версий: 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 136 л. с., агрегатированный с механической коробкой передач и задним приводом.

Для пятиместной версии, старт продаж которой еще не объявлен, также анонсировались «теплые» опции, но их состав в Sollers до сих пор не раскрывали. У «базового» грузового фургона есть обогревы обоих передних сидений и боковых зеркал.

Производство всех Sollers SF1 осуществляется на заводе «Соллерс» в Елабуге: автомобили выпускаются по полному циклу, включающего в себя сварку и окраску кузовов. Цены на семиместный минивэн пока не объявлены, но, по предварительным данным, он будет стоить около 2,5 млн рублей.

Кстати, недавно в модельном ряду Sollers появился семиместный бизнес-вэн SF7. Он мощнее, на порядок «богаче» в плане опций и стоит 4 990 000 рублей.

🌐 Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте