Сразу скажу, что все изложенное ниже — это только моя версия, объясняющая некоторые загадки нашего подлинного прошлого. И на мой взгляд вот эта фреска является еще одним косвенным свидетельством того, что одна из катастроф прошлого произошла где-то на рубеже XV-XVI столетий. Как полагают некоторые независимые исследователи, произошла она где-то в период 1492-1502 гг , когда в европейских хрониках отмечено множество катастрофических событий, в том числе и наблюдений комет и падающих болидов, а также «каменных дождей».
И я уже высказывал мысль о том, что эта катастрофа могла быть следствием применения против человечества «кометного» и «метеоритного» оружия некоей враждебной ему силой. Также, именно после этой катастрофы, изрядно «проредившей» античное (ведическое) население Европы, начинается ее захват и оккупация свирепыми темнокожими пиратами-каннибалами, которые являются предками современной «черной аристократии» Европы. Именно они в 1512 году создали на оккупированных территориях свою «Священную империю пришлых предков», которую нам переводят как «Священную римскую империю немецкой нации», как это выяснил и доказал Дмитрий Мыльников. Сам процесс этой оккупации достаточно логично описывает в своих роликах из цикла «Захват» независимая исследовательница Александра Лоренц.
Но, очень похоже, что это была не единственная группа, созданных врагами рода человеческого с помощью генной инженерии гибридных гемоцианиновых зверо-людей — захватчиков и оккупантов нашего мира. Именно об этом свидетельствует фреска XVI века в церкви Доминиканского монастыря, в румынском городе Сигишоара. Да, конечно, согласно официальной версии истории, утверждается, что сама церковь была построена еще в XIV веке, но, как это уже выяснили независимые исследователи, надпись внизу, сопровождающая эту фреску, не могла появиться ранее 1523 года, когда Библия была переведена на немецкий язык. Кстати, обратите внимание на тот факт, что произошло это все в том же «послекатастрофном» XVI веке, когда захватчики и оккупанты под эгидой так называемого «Священного Рима» начали выдумывать общепринятые ныне и совершенно бездоказательно навязанные нам «официальные» версии истории и хронологии.
Так вот под фреской приведена цитата из этого первого немецкого издания Библии, которая переводится как: «Да уповает Израиль на Господа, отныне и вовеки». Эти слова являются цитатой из псалма 130, представляющей собой Песнь восхождения во храм. А что мы видим на самой фреске? А там летательный аппарат дисковидной формы атакует двухэтажное здание, в котором вследствие применения какого-то оружия происходит возгорание, о чем свидетельствует дым, идущий из окон. Некоторые исследователи почему-то обозвали это здание «церковью», но лично я не вижу на его изображении ни единого символа, связанного с христианством. Так когда оно на самом деле стало «христианской церковью»? А может быть вовсе не христианской, а люциферианской как и сам Ватикан (Священный Рим), который в наше время уже и не скрывает свое истинное лицо, прятавшееся многие столетия за образом распятого Христа, а вовсе не его подлинного учения.
И конечно, это здание на фреске непохоже на современный вид церкви, которая была восстановлена после разрушения уже в XVI веке (1678г), а затем реставрировалась в XIX веке (1804г и 1886г). Но, что интересно, что до этого она уже восстанавливалась в период с 1492 по 1508 гг., хотя эта информация в большинстве официальных источников не указывается. И вовсе не случайно. Это чтобы лишний раз не натолкнуть нас на разгадку причины катастрофы 1492-1502 гг. и на сам факт этой скрываемой от нас катастрофы.
Но, вероятнее всего, вторжение гибридной нелюди началось после атаки на человечество неких дисковидных летательных аппаратов. Кому они принадлежали? А тем самым «богам-создателям» современной мировой элитки (или аннунакам-элохимам), которые и создали в помощью генной инженерии идеальную «армию вторжения» — гибридных зверо-людей, внешне от нас неотличимых, но имеющих на уровне генетики патологическую ненависть к человечеству, а также патологическое стремление к богатству и власти, склонность каннибализму и вампиризму, гомосексуализму и педофилии. И прямые потомки этих захватчиков в лице «черной аристократии Европы» и сионо-хазарских банковских кланов лондонского Сити и Уолл-стрит, которые вместе образуют так называемую «мировую элитку», вообразившую себя «мировым правительством», называют этих своих «богов-создателей» — «Господом, на которого должен уповать Израиль».
Но все дело в том, что, как это выяснил в ходе многолетних исследований древних библейских текстов итальянский ученый-библеист Мауро Бийино, это по личному указанию римских пап из Ватикана («Священного Рима») при переводе Торы на европейские языки (который как раз и осуществлялся все в том же XVI веке) термин «элохимы» из Торы в «Ветхом завете» был заменен терминами «Господь». Но сам термин «Господь» не имеет никакого отношения к божественной сути, а означает «хозяина» или «господина». И именно так и называли своих хозяев рабы. Начинаете теперь понимать суть терминологии в придуманной оккупантами от имени Христа религии? И ведь не случайно ватиканский католицизм сразу же обозначил себя иудейской сектой, признав искаженный перевод Торы, известный как «Ветхий Завет» — «священным писанием».
И, конечно, гибридные зверо-люди, пролезшие за последние 500 лет во все правящие элитки, неслучайно, каждое столетие устраивают масштабные «сокращения» человечества в виде кровавых революций и войн, а также эпидемий. Ну а в наше время для этой цели используется и множество других технологий, разработанных служащими им дегенератами, в генетике которых, они тоже оставили свой след. Так вот именно по этим генетическим склонностям захватчиков и оккупантов нашего мира и можно вычислить помимо их гемоцианиновой «голубой» крови, которой они все кичатся, воображая себя «детьми богов», а людей — своими «рабами».
Все они являются активными участниками своих сатанистско-люциферианских ритуалов кровавых человеческих жертвоприношений, которые регулярно происходят в Ватикане, ЦЕРНе, «Богемской роще» в Калифорнии и других местах, включая лондонское Сити и дворцы европейских королевских династий. И частью этих ритуалов являются не только сексуальные оргии, но и самые настоящие акты вампиризма (употребления человеческой крови) и каннибализма. А теперь вспомните о том, что представители королевских династий Европы не только не скрывают, но даже гордятся, что одним из их предков был персонаж, известный как «граф Дракула».
И на самом деле прототипом литературного образа главного героя этого романа послужила вполне реальная историческая личность - человекообразное существо гибридной природы, известное как Влад Цепеш. А знаете в каком румынском городе он родился? А в том самом городе Сигишоара, где и находится этот самый монастырь и церковь с рассматриваемой нами фреской, на которой изображено нападение «господ Израиля» на наш мир. И, хотя, годы жизни Влада Цепеша история относит к периоду 1428-1476 гг, думаю, что на самом деле вся официальная история и хронология до захвата нашего мира в самом начале XVI века, на самом деле выдумана. И именно этим и занимались жившие в XVI веке Тит Ливий и Иосиф Скалигер, а затем — Дионисий Петавиус и другие фальсификаторы, занимавшиеся сочинением историографии различных кланов и правящих династий захватчиков и оккупантов.
И скорее всего, этот Влад Цепеш, известный также как Влад III, реально жил на сто лет позже тех дат жизни, которые ему приписали фальсификаторы. И косвенным доказательством этого является его портрет, ныне хранящийся в замке Амбрас на территории Австрии. А этот портрет был написан в 1560 году. Так, каким образом портрет мог быть написан через сто лет после его смерти? Обычно все портреты правителей создают во время и правления. И, понимая этот «косяк», историки придумали такой «отмаз», что мол это «копия» настоящего прижизненного портрета Влада III. Вот только сам оригинал, с которого якобы и была сделана эта «копия», они почему-то нам предоставить не могут. Впрочем, как и какие-либо конкретные сведения о нем.
И все это косвенно подтверждает мою версию о том, что на фреске в церкви родного города Влада Цепеша изображен момент начала вторжения в наш мир армии гибридных гемоцианиновых зверо-людей, одна группа которых представляла из себя свирепых воинов-каннибалов (предки черной аристократии Европы), а вторая — владела тайнами экономического закабаления человечества с помощью технологии талмудического ссудного процента (левиты). Но конечно, вся их деятельность по захвату нашего мира и закабалению человечества направлялась и курировалась из единого «центра», созданного враждебной человечеству силой.
Не она ли стоит не только за созданием самого «библейского проекта», но и современного античеловеческого плана мировой элитки по построению «нового мирового порядка» с его тотальным «цифровым концлагерем» и необходимостью «сокращения» 95% человечества под лживым и надуманным предлогом «спасения планеты»? Но на самом деле все беды современного человечества и самой планеты исходят от захватившей наш мир паразитической сатанинской силы.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"