Кейс VK ADS: Заявки по 700₽ в клинику гастроэнтерологии с таргета ВКонтакте В этом кейсе я подробно расскажу, как и что мы делали, чтобы получить результат. О проекте: Клиент из Барнаула, у него клиника гастроэнтерологии, пришел с проблемой: пробовали вк, но заявки по 3000₽ – не окупаются. Бюджет сливается, пациенты не приходят, нет понимания, что идет не так. Мне дали свободу действий, и я начал свою работу Скрин метрик из кабинета Вот, что у нас получилось за 4 недели: Бюджет: 65 778,82₽
Лидов получили: 92
Стоимость лида: 714,99₽ Бюджет, кол-во лидов, стоимость лида В работе использовали такую ЦА: Целевая аудитория Топ креативы для нового кабинета: клипы – вертикальные ролики Во время тестов разработали порядка 200 связок и выявили лучшие сочетания Топ-креативы – вертикальные видео Топ-оффер, который отработал лучше остальных С какими проблемами столкнулись: Клиника получала 8–10 лидов в день, но записей ровно 0. Как решили: 📌Проанализировали процесс обработки заявок
💡Внедрили нов