Найти в Дзене
RUSCAR

Chevrolet Trailblazer (2025): Его чуть не похоронили. Теперь он хищник!

Введение История этого автомобиля — наглядный урок глобальной автомобильной индустрии о том, как успех зависит не столько от продукта, сколько от рынка. Компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer, представленный в 2019 году, изначально создавался для Китая. Однако модель потерпела там сокрушительное фиаско: за три года удалось реализовать менее 10 000 единиц, что вынудило концерн GM свернуть её производство на совместном предприятии SAIC-GM. Но там, где Восток сказал «нет», Запад сказал «да». Представленный в США в 2020 году как импорт из Южной Кореи, Trailblazer был встречен с неожиданным ажиотажем. В 2021 году американцы купили более 90 000 этих кроссоверов, доказав его жизнеспособность. Уверенные продажи (61 000 в прошлом году) оправдали не только его присутствие в каталоге, но и плановый рестайлинг в 2025 году, который стал эволюционным шагом к современному имиджу марки. Габариты Chevrolet Trailblazer заявлен в компактном сегменте (класс C), но его габариты балансируют на грани с
Оглавление

Введение

История этого автомобиля — наглядный урок глобальной автомобильной индустрии о том, как успех зависит не столько от продукта, сколько от рынка. Компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer, представленный в 2019 году, изначально создавался для Китая.

Однако модель потерпела там сокрушительное фиаско: за три года удалось реализовать менее 10 000 единиц, что вынудило концерн GM свернуть её производство на совместном предприятии SAIC-GM.

Но там, где Восток сказал «нет», Запад сказал «да». Представленный в США в 2020 году как импорт из Южной Кореи, Trailblazer был встречен с неожиданным ажиотажем. В 2021 году американцы купили более 90 000 этих кроссоверов, доказав его жизнеспособность.

Уверенные продажи (61 000 в прошлом году) оправдали не только его присутствие в каталоге, но и плановый рестайлинг в 2025 году, который стал эволюционным шагом к современному имиджу марки.

Габариты

Chevrolet Trailblazer заявлен в компактном сегменте (класс C), но его габариты балансируют на грани с более крупным классом. При длине в 4407 мм и ширине 1808 мм он компактен для городской парковки, а высота в 1656 мм обеспечивает внушительную дорожную посадку.

Ключевой параметр — колесная база в 2639 мм. Именно она отвечает за неожиданно просторный салон для пассажиров второго ряда, что стало одним из конкурентных преимуществ на американском рынке.

Важным козырем является дорожный просвет в 191 мм, что выше среднего в классе и приближает кроссовер к лёгкому внедорожному позиционированию. Колёсные арки готовы принять диски от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации (базовые 215/65 R16, топовые 225/55 R18). Показатели ширины колёсной базы (1554 мм спереди, 1557 мм сзади) обеспечивают хорошую курсовую устойчивость.

Практичность подтверждается объёмом багажника: 716 литров в стандартном пятиместном положении и до 1540 литров со сложенными спинками заднего дивана. Снаряжённая масса модели начинается от 1374 кг, а полная разрешённая масса достигает 1900 кг.

Экстерьер

Рестайлинг 2025 года кардинально изменил выражение «лица» кроссовера, сделав его более дерзким и технологичным, визуально сблизив с новым поколением Trax.

  • Передняя часть: Верхние секции ходовых огней (Daytime Running Lights) стали тонкими стрелами, а основные светодиодные блоки фар уменьшились в размерах и теперь интегрированы в более широкую и агрессивную решётку радиатора с новой текстурой. В базовых комплектациях LS и LT верхние огни всё ещё могут использовать лампы накаливания, тогда как в LT, RS и Activ устанавливаются полноценные светодиоды.
  • Комплектации: Дифференциация между версиями стала ярче. LS и LT — классические городские версии. RS получила уникальную чёрную сетку радиатора, 19-дюймовые колёса с тёмным покрытием, спортивный передний бампер, чёрную окантовку окон и круглые патрубки выхлопа. Activ — псевдовнедорожный вариант — отличается бамперами с матовыми тёмно-серыми защитными накладками, рейлингами на крыше, 17-дюймовыми дисками с шинами повышенной проходимости и увеличенными просветами в арках.
  • Задняя часть: Переработаны фонари, получившие более сложную и узнаваемую световую сигнатуру. Изменился и рисунок заднего бампера.

Интерьер

Внутреннее пространство претерпело наиболее значимые изменения, совершив резкий скачок в цифровизацию и воспринимаемое качество.

  • Цифровая панель приборов: Аналоговые приборы ушли в прошлое. Даже в базе устанавливается 8-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов с настраиваемыми зонами.
  • Мультимедиа: Центральным элементом стал парящий 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Физическая панель управления климат-контролем сохранена для безопасности и удобства.
  • Качество отделки: Использованы новые материалы отделки передней панели и дверных карт. В версиях RS и Activ применяются контрастные прострочки, спортивные рули и, опционально, отделка сидений алькантарой/кожей.
  • Эргономика и пространство: Пятиместный салон сконфигурирован с акцентом на пространство для задних пассажиров. Колесная база в 2639 мм обеспечивает достаточный запас для коленей. Практичность дополняется множеством мест для хранения мелочей, включая большой отсек в центральном тоннеле.

Технологичность и безопасность

Уровень базового оснащения существенно повышен, что соответствует современным рыночным ожиданиям.

  • Безопасность: Комплекс Chevy Safety Assist стал стандартом для всех версий. В него входят: автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении, помощь в удержании полосы движения, система мониторинга «слепых» зон, индикатор пересечения движения сзади при выезде задним ходом и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль остаётся платной опцией.
  • Комфорт: База теперь включает бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль с функцией поддержания скорости, камеру заднего вида с высоким разрешением и двухзонный климат-контроль. Для старших комплектаций доступны премиум-аудиосистема, беспроводная зарядка и панорамная крыша.

Технические характеристики

Техническая платформа обновленного Trailblazer осталась прежней, что говорит о ее отработанности и надежности. Кроссовер предлагает две версии трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и соответствием экологическому стандарту Euro 6. Оба мотора отличаются компактными размерами и хорошей тягой на низких оборотах, что идеально подходит для городской и загородной эксплуатации.

Базовый силовой агрегат — 1.2-литровый турбодвигатель (код LIH) развивает мощность 139 л.с. (102 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 219 Нм, доступный уже с 2500 об/мин. Этот двигатель поставляется исключительно в паре с бесступенчатым вариатором (CVT) и передним приводом. Данная комбинация ориентирована на максимальную топливную экономичность и является основой для начальных комплектаций LS и LT.

Для покупателей, ищущих большей динамики и тяги, предлагается 1.3-литровый турбированный двигатель мощностью 157 л.с. с крутящим моментом 236 Нм. С ним доступны две принципиально разные трансмиссионные схемы:

  • Вариатор (CVT) с передним приводом — эволюция базовой схемы, предлагающая более уверенный разгон при сохранении плавности хода. Актуальна для комплектаций LT и RS.
  • 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач (9АТ) в сочетании с полным приводом — наиболее продвинутая и динамичная конфигурация. Классический «автомат» обеспечивает более быстрый и отзывчивый разгон, а полный привод повышает проходимость и курсовую устойчивость на влажной или скользкой дороге. Эта схема доступна для спортивной версии RS и псевдовнедорожного комплекта Activ.

Ходовая часть универсальна для всех модификаций: спереди используется независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, что является типичным решением для данного класса и способствует увеличению полезного объема багажника. Тормозная система включает дисковые вентилируемые механизмы на передней оси и дисковые тормоза сзади.

Заключение

Chevrolet Trailblazer 2025 года — это история успешной реабилитации. Из модели, обречённой на забвение, он превратился в крепкого, технологичного и стильного конкурента в переполненном сегменте компактных кроссоверов США. Рестайлинг грамотно усилил его слабые места: устаревшую приборную панель и консервативный дизайн, предложив современный цифровой интерьер и агрессивный экстерьер.

Неизменная, но проверенная трёхцилиндровая турбированная гамма предлагает понятный выбор между экономичной переднеприводной версией и более динамичным полноприводным вариантом с классическим «автоматом». Рост стартовой цены с $22,100 до прогнозируемых $23,100 выглядит оправданным на фоне значительного прироста в базовом оснащении, особенно в области безопасности и мультимедиа.

Trailblazer больше не тень прошлого, а уверенный современный игрок, доказавший, что у автомобиля, как и у человека, всегда есть шанс на второй, более успешный, старт в нужном месте и в нужное время.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 11.12.2025 г.