Найти в Дзене

Новые владельцы hotellab в России

Российский отельный технологический рынок ждут значительные изменения. Основатель hotellab Анатолий Бурдаков в ноябре объявил о выходе из российского бизнеса и о скором прекращении работы компании под брендом hotellab.
Новыми собственниками компании стали игроки индустрии: Александр Галочкин (основатель и CEO TravelLine) приобрел 27% компании, Айзат Юнусов — 10%, а доля в 63% перешла к Данилу Кузнецову. Айзат Юнусов сохранил позицию генерального директора hotellab в России.
Основная стратегическая цель инвесторов — создание на базе существующего продукта лучшей системы управления доходом (RMS) в стране.
Партнерство с TravelLine, лидером в области IT-решений для гостиничного бизнеса, станет ключевым фактором для достижения этой цели.
Александр Галочкин, основатель и CEO TravelLine, комментирует:
«Всегда считал, что revenue management — это краеугольный камень коммерции отеля, но такой продукт, как RMS, могут создавать и развивать только эксперты в этой области. Когда я узнал о реш
Российский отельный технологический рынок ждут значительные изменения. Основатель hotellab Анатолий Бурдаков в ноябре объявил о выходе из российского бизнеса и о скором прекращении работы компании под брендом hotellab.

Новыми собственниками компании стали игроки индустрии: Александр Галочкин (основатель и CEO TravelLine) приобрел 27% компании, Айзат Юнусов — 10%, а доля в 63% перешла к Данилу Кузнецову. Айзат Юнусов сохранил позицию генерального директора hotellab в России.

Основная стратегическая цель инвесторов — создание на базе существующего продукта лучшей системы управления доходом (RMS) в стране. 

Партнерство с TravelLine, лидером в области IT-решений для гостиничного бизнеса, станет ключевым фактором для достижения этой цели.

Александр Галочкин, основатель и CEO TravelLine, комментирует:

«Всегда считал, что revenue management — это краеугольный камень коммерции отеля, но такой продукт, как RMS, могут создавать и развивать только эксперты в этой области. Когда я узнал о решении Анатолия полностью сфокусироваться на международном рынке, я просто не смог пройти мимо такой возможности. Тем более что сейчас мы наблюдаем бум RMS в мире.

Для меня это инвестиция, и, признаюсь честно, ожидания у меня нескромные — после всех интеграций хотелось бы получить ни много, ни мало лучшую RMS в России. hotellab — уже сейчас добротный продукт, верю, что его стоит развивать, особенно когда весь рынок делает ставки на оптимизацию расходов. Тем более, что за годы hotellab сформировал сильную команду в России — у продукта точно есть будущее.

Думаю, клиенты, которые будут пользоваться и инструментами TravelLine, и сервисом hotellab получат в этой области максимально эффективное решение».
Российский отельный технологический рынок ждут значительные изменения. Основатель hotellab Анатолий Бурдаков в ноябре объявил о выходе из российского бизнеса и о скором прекращении работы компании под брендом hotellab. Новыми собственниками компании стали игроки индустрии: Александр Галочкин (основатель и CEO TravelLine) приобрел 27% компании, Айзат Юнусов — 10%, а доля в 63% перешла к Данилу Кузнецову. Айзат Юнусов сохранил позицию генерального директора hotellab в России. Основная стратегическая цель инвесторов — создание на базе существующего продукта лучшей системы управления доходом (RMS) в стране. Партнерство с TravelLine, лидером в области IT-решений для гостиничного бизнеса, станет ключевым фактором для достижения этой цели. Александр Галочкин, основатель и CEO TravelLine, комментирует: «Всегда считал, что revenue management — это краеугольный камень коммерции отеля, но такой продукт, как RMS, могут создавать и развивать только эксперты в этой области. Когда я узнал о решении Анатолия полностью сфокусироваться на международном рынке, я просто не смог пройти мимо такой возможности. Тем более что сейчас мы наблюдаем бум RMS в мире. Для меня это инвестиция, и, признаюсь честно, ожидания у меня нескромные — после всех интеграций хотелось бы получить ни много, ни мало лучшую RMS в России. hotellab — уже сейчас добротный продукт, верю, что его стоит развивать, особенно когда весь рынок делает ставки на оптимизацию расходов. Тем более, что за годы hotellab сформировал сильную команду в России — у продукта точно есть будущее. Думаю, клиенты, которые будут пользоваться и инструментами TravelLine, и сервисом hotellab получат в этой области максимально эффективное решение».