Найти в Дзене
Журнал «Питомцы»

McDonald’s во Франции заменил игрушки для детей на мячики для собак

Французский McDonald’s первым в мире заменил игрушки для детей в «Хэппи мил» на разные штучки для собак: пищалки, мячики и фрисби. Таким образом решили привлечь покупателей из поколения Z, у которых еще нет детей, но есть домашние животные. Фото: McDonalds France / Lbbonline.com Рекламная кампания называется Happy Doggy («счастливый пес»). В качестве презентов для собак представлены четыре вида игрушек: фрисби в виде булочки от гамбургера, мячик в виде шарика фирменного мороженого и две игрушки-пищалки по примеру яблочного пирога и картофеля фри. Получить их можно за дополнительную плату в 3,5 евро (примерно 313 рублей), рассказывает DesignRush. В подразделении заявили, что проект является отражением тренда пет-родительства. Во Франции уже 45% молодых людей отмечают, что домашние животные являются «самым главным живым существом в их жизни». Питомцы есть у каждого третьего жителя страны, 69% считают их полноправными членами семьи. «Рынок товаров для домашних животных в Европе продолжает

Французский McDonald’s первым в мире заменил игрушки для детей в «Хэппи мил» на разные штучки для собак: пищалки, мячики и фрисби. Таким образом решили привлечь покупателей из поколения Z, у которых еще нет детей, но есть домашние животные.

Фото: McDonalds France / Lbbonline.com
Фото: McDonalds France / Lbbonline.com

Рекламная кампания называется Happy Doggy («счастливый пес»). В качестве презентов для собак представлены четыре вида игрушек: фрисби в виде булочки от гамбургера, мячик в виде шарика фирменного мороженого и две игрушки-пищалки по примеру яблочного пирога и картофеля фри. Получить их можно за дополнительную плату в 3,5 евро (примерно 313 рублей), рассказывает DesignRush.

В подразделении заявили, что проект является отражением тренда пет-родительства. Во Франции уже 45% молодых людей отмечают, что домашние животные являются «самым главным живым существом в их жизни». Питомцы есть у каждого третьего жителя страны, 69% считают их полноправными членами семьи.

«Рынок товаров для домашних животных в Европе продолжает расти. Принцип „сначала для питомца“ становится нормой для молодых семей», — отметили в компании.