Бизнес ФМ сообщала, что власти могут запретить маркетплейсам выставлять требования к ПВЗ работать только с одним брендом. Слушатель БФМ рассказал, что почти два месяца не может найти свой товар, отправленный из мультибрендового ПВЗ, поскольку его случайно забрала доставка другого маркетплейса Обновлено 12 декабря в 9:18 Один на всех. Когда мультибрендовый ПВЗ оборачивается проблемой для покупателя. Слушатель Бизнес ФМ рассказал, что почти два месяца не может найти свой товар из-за путаницы, возникшей в пункте выдачи. Недавно Бизнес ФМ рассказывала, что власти могут запретить маркетплейсам требовать от пунктов выдачи работать только под одним брендом. Хотя официально открывать мультибрендовые ПВЗ не запрещено, но сами площадки, в первую очередь Ozon и Wildberries, выступают против такого формата. Услышав эту новость в эфире, в редакцию написал слушатель Бизнес ФМ Егор. В октябре у него через «Авито» купили робот-пылесос с доставкой через DPD. Но в результате товар забрал курьер другой п