Найти в Дзене
Виктор Ворошилов

Автоваз - можно, а зачем?

🚗 Я посмотрел интервью Амирана с представителями АВТОВАЗа, а также посмотрел комментарии Марата Бороды. Честно сказать, уже давно ни одно видео не погружало меня в такой театр абсурда. Было ощущение, что я смотрю какой-то сюр, что это не просто нелогично, а всё происходящее за рамками реальности. 1. Утильсбор. Автоваз заявляет, что никакого отношения не имеет к утильсбору и им это не нужно, они не выгодоприобретатели этой истории, ведь утильсбор для машин более 160 л.с., а у автоваза мощность меньше и ему всё равно на то, что происходит с машинами класса выше (160 л.с. и выше). ❗️ НО! Дальше сами же представители автоваза проговариваются, что у них на подходе Лада Азимут, которую начнут продавать в 2026 году и у которой будет 150 л.с. Что это как не выгодоприобритение? убираем конкурентов утильсбором, чтобы люди не могли себе позволить автомобили с 160 л.с. и выше, взамен выпускаем на рынок Ладу Азимут 150 л.с. Я не против Азимута, более того, то что нам презентовали - я очень сильно

🚗 Я посмотрел интервью Амирана с представителями АВТОВАЗа, а также посмотрел комментарии Марата Бороды.

Честно сказать, уже давно ни одно видео не погружало меня в такой театр абсурда. Было ощущение, что я смотрю какой-то сюр, что это не просто нелогично, а всё происходящее за рамками реальности.

1. Утильсбор. Автоваз заявляет, что никакого отношения не имеет к утильсбору и им это не нужно, они не выгодоприобретатели этой истории, ведь утильсбор для машин более 160 л.с., а у автоваза мощность меньше и ему всё равно на то, что происходит с машинами класса выше (160 л.с. и выше).

❗️ НО! Дальше сами же представители автоваза проговариваются, что у них на подходе Лада Азимут, которую начнут продавать в 2026 году и у которой будет 150 л.с. Что это как не выгодоприобритение? убираем конкурентов утильсбором, чтобы люди не могли себе позволить автомобили с 160 л.с. и выше, взамен выпускаем на рынок Ладу Азимут 150 л.с.

Я не против Азимута, более того, то что нам презентовали - я очень сильно жду её выхода! Но зачем так нагло говорить, что вы не выгодоприобретатель утильсбора?

2. Инструктор объясняет все плюсы нивы, на что ему между делом задают вопрос 🗣"А у вас какой автомобиль?".

Ответ - Порш.

Здесь комментарии излишни, но спасибо за честный ответ.

3. Представитель автоваза заявляет 🗣"Мы знаем, что надо расти постепенно". Трудно поспорить, как говорится курочка по зёрнышку.

Однако, на следующий вопрос 🗣"Пока вы будете постепенно развиваться, ваш рынок китайцы захватят, что вы будете делать". отвечать 🗣 "Заворачиваться в простыню и ползти на кладбище".

❗️ Ответ из разряда "снимать трусы и бегать". А потом вы удивляетесь, за что население так не любит автоваз.

4. 🗣"Можно аналог БМВ сделать? Можно, а зачем?". Я думаю здесь комментарии излишни, в интернете уже полно мемов. Тойота - управляй мечтой, мерседес - лучшее или ничего, АВТОВАЗ - МОЖНО, А ЗАЧЕМ?

5. Автоваз 🗣 "Нива легендарная, мы первые создали безрамный внедорожник, только через 5 лет сузуки смогли повторить".

❗️ТОЛЬКО ВОТ СЕЙЧАС СУЗУКИ УЛЕТЕЛИ ДАЛЕКО ВПЕРЁД, уже в те года появился сузуки ескудо, сейчас сузуи джими. А НИВА 2025 года так и осталась НИВОЙ 80х годов.

❗️Самое интересное, представитель автоваза сам говорит, что создатель нивы, Пётр Михайлович Прусов, ратовал за МОДЕРНИЗАЦИЮ Нивы, что машина это не коньяк, с годами он лучше не становится, надо менять. То есть конструкторы и инженеры понимали это еще в 1980е года. Но у нас сидит представитель автоваза и тут же добавляет 🗣 "МЫ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ, НИВА ВСЁ РАВНО ПРОДАЁТСЯ".

6. У главного дизайнера автоваза спрашивают 🗣"Тебе нравится визуально, как это выглядит?"

Посмотрите на реакцию, после ответа "да". Он еле сдержался чтоб не заржать. Однако, надо сказать ему спасибо, потому что он добавил 🗣"Странно если я сейчас скажу по другому". Если переводить на русский, то это звучит так.-"Мне не нравится, но так как я сам это сделал, я не могу сказать что мне не нравится, иначе меня уволят".

7. Представитель автоваза 🗣"Никто в мире не хотел делать машины дешёвого сегмента как гранта, дороже да, но вот дешевле, никто не может".

❗️ Только одно НО. В мире делают машины такого же дешевого сегмента. ТОЛЬКО В РОССИИ ИЗ-ЗА ПОШЛИН ОНИ СТОЯТ ДОРОЖЕ. А если убрать пошлины, то получается, что цена на пустышку гранту такая же и даже дороже, как цена на хорошую зарубежную машину с хорошими доп.функциями.

❗️ ПЛЮС берём сюда, что за рубежом ЛАДЫ СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ (https://realnoevremya.ru/articles/351387-nazad-v-sssr-pochemu-lada-vesta-v-rossii-dorozhe-chem-za-rubezhom)!

8. Инженер автоваза 🗣 "Лучший ответ комментариям и хейту, это делать качественный автомобиль".

❗️ Самое обидное и самое страшное, что этот человек реально, без иронии, без сарказма, он правда считает, что они делают качественные и хорошие автомобили.

9. Амиран добавляет 🗣 "Хочется гордиться за наши автомобили".

❗️Ответ представителя АВТОВАЗа меня просто убил наповал 🗣"Это неправильно! Гордость это низменное чувство".

10. Самое обидное, что в интервью было сказано 🗣"Наши роботы стоят с 2004 года. Они собирали калину, собирают гранту и я думаю еще 20 лет эти роботы смело проработают".

❗️ Перевожу на русский - еще 20 лет не ждите улучшений и новых автомобилей, будем клепать на этих же роботах автомобили такого же качества.

11. Представитель автоваза 🗣"Вы хотите мерседес по цене гранты, так не бывает, если мы будем повышать качество, то и цена будет расти" ❗️Мы не хотим мерседес по цене гранты. Мы не хотим ГРАНТУ ПО ЦЕНЕ МЕРСЕДЕСА ПОКУПАТЬ, НАМ НУЖНА ГРАНТА ПО ЦЕНЕ ГРАНТЫ.

12. Настоятельно рекомендую посмотреть последнее видео в моей подборке. Реакция Марата, это моя реакция на всё интервью. Кроме как истерического смеха у меня уже не было реакции.

Представитель автоваза 🗣"Мы приняли решение, что не будем тратить деньги на инновации".

❗️ Я не знаю как это комментировать...Вы представляете, какие люди находятся в управлении..... Всё интервью это сплошной фон "ЛАДНО И ТАК СОЙДЁТ".