Чем так крута таргетированная реклама в мини-приложениях? Многие рекламодатели до сих пор не знают, что внутри мини-приложений в Telegram можно запускать таргетированную рекламу. Тем временем в течение последнего года этот формат переживает настоящий бум. 💥 Какие преимущества у этого формата? 1️⃣ Гибкость и вовлечённость Реклама в мини-приложениях не ограничивается баннерами, GIF или видеороликами. Она может быть встроена прямо в игровой процесс в виде миссий с наградой за выполнение — это мощно повышает конверсию. 2️⃣ Уникальная аудитория Таргет в мини-приложениях позволяет достать до тех, кто не видит обычную рекламу в Telegram Ads. К примеру, до пользователей Premium-подписки. А ещё есть крутая возможность донести свою рекламу до ЦА криптоэнтузиастов с огромной точностью. Система позволяет таргетироваться на владельцев Ton-кошельков в Telegram. 3️⃣ Высокий CTR Конверсия в клик в мини-приложениях традиционно в 1.5-3 раза выше, чем при классическом таргетинге по Telegram. П