Специалисты или универсалы: кто лучше для маркетинга медклиники? Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Представь себе, что ты сидишь в уютном офисе медклиники, вокруг шумит жизнь, пациенты приходят, врачи работают. И вот, за столом, ты решаешь, кого же нанять в команду маркетинга. Задача непростая. Специалисты или универсалы? Кто лучше справится с задачами, которые стоят перед клиникой? С одной стороны, специалисты - это те, кто глубоко погружён в свою область. Они знают все тонкости, все фишки. Например, если тебе нужен таргетолог, который будет делать рекламу в соцсетях, ты можешь найти человека, который живёт этой темой. Он точно знает, как настроить рекламу так, чтобы она работала. Каждое слово, каждый баннер - продумано до мелочей. Но вот беда: такой специалист может не понимать, как его работа встраивается в общую стратегию маркетинга. Он может отлично делать свою работу, но не знать, как это влияет на общую картину. Теперь
Специалисты или универсалы: кто лучше для маркетинга медклиники
11 декабря11 дек
2 мин