В автобизнесе есть скрытая статья расходов,которая не входит ни в один отчет. Она измеряется не в рублях, а в часах, километрах и потраченных нервах. Это — общение с «псевдопокупателями». За последние дни в моей практике набралось три идеальные иллюстрации. Три типа «воров времени», которые блокируют реальные сделки: · Мечтательница, для которой поездка продавца на 200 км — просто этап ее долгого «поиска идеала». · Торгаш-невидимка, который соглашается на все условия, чтобы исчезнуть в момент Х. · Сыщик нашего времени, который потерял связь с реальностью. Их объединяет одно: они заставляют вас инвестировать (время, бензин, эмоции), не делая ни малейшей встречной ставки. Пока вы с ними общаетесь, вы теряете реального клиента. Как защитить свой ресурс? Нужна насмотренность. Умение за первыми же фразами видеть сценарий, по которому пойдет диалог. Именно этим я теперь занимаюсь в Telegram. Я разбираю реальные переписки и звонки, чтобы показать: Какие фразы выдают вора времени? Как сч