При изучении иностранного языка одним из эффективных методов является использование метода «диктант-соревнование» Цель данного метода: - улучшение качества произношения, аудирования и правописания. Задачи: - выявление и снижение проблем правописания; - совершенствование зрительной и слуховой памяти; - увеличение знаний о разнице между звуком и буквой; - совершенствование восприятия речи на слух; - совершенствование устной речи. Процесс: - Преподаватель готовит карточки с напечатанными короткими простыми предложениями по теме занятия на иностранном языке, примерно 12-15 карточек по одному предложению на каждой карточке в двух экземплярах. Например тема занятия «The seaasons - Времена года»: The climate of the Orenburg region is continental We have warm summers and cold winters Winter in the Orenburg region begins in the middle of November The coldest month of the year is January Spring is short and stormy, with strong winds Summer in the Orenburg region begins in early June. Autumn in t
Методическая рекомендация - распространение опыта. Метод «Диктант-соревнование»
11 декабря11 дек
3
1 мин