Найти в Дзене

Трицератопс. Глава третья

Бегать и суетиться было не в привычке и не в характере Романа. Он спокойно перенёс незнакомку к трицератопсу, на теневую сторону и привалил её спиной к передней ноге своего зверя. Затем спокойно собрал парашют и уложил его в грузовом отсеке, точнее разложил на полу, чтобы было не так жёстко. После постарался поаккуратнее разместить там свою незнакомку. Прежде чем покинуть поле боя, решил осмотреть останки сбитого птерозавра.    Внешний осмотр практически ничего не дал. Однако обнаружилась интересная деталь, что этот летательный аппарат оказался двухместный, тандем. И катапульта сработала на втором месте. Первое место было кем-то занято. Рассмотреть хоть что-то через закомуфлированное под окрас птерозавра стекло фонаря было практически невозможно, видимо прозрачность оно имело только одностороннюю. И этот кто-то на переднем сидении не шевелился. Сам фонарь заклинило, открыть никак не получалось. А двигательный отсек дымил всё больше и больше.    Какое-то шестое или седьмое чувство

Бегать и суетиться было не в привычке и не в характере Романа. Он спокойно перенёс незнакомку к трицератопсу, на теневую сторону и привалил её спиной к передней ноге своего зверя. Затем спокойно собрал парашют и уложил его в грузовом отсеке, точнее разложил на полу, чтобы было не так жёстко. После постарался поаккуратнее разместить там свою незнакомку. Прежде чем покинуть поле боя, решил осмотреть останки сбитого птерозавра. 

  Внешний осмотр практически ничего не дал. Однако обнаружилась интересная деталь, что этот летательный аппарат оказался двухместный, тандем. И катапульта сработала на втором месте. Первое место было кем-то занято. Рассмотреть хоть что-то через закомуфлированное под окрас птерозавра стекло фонаря было практически невозможно, видимо прозрачность оно имело только одностороннюю. И этот кто-то на переднем сидении не шевелился. Сам фонарь заклинило, открыть никак не получалось. А двигательный отсек дымил всё больше и больше. 

  Какое-то шестое или седьмое чувство подсказало: "Рома, если ты сейчас же не уберешься отсюда, твой танк останется сиротой! Беги, дурак!" Роман послушался и побежал. И вовремя! Позади раздался трескучий взрыв! Роман упал, прикрыв голову руками. Рядом свистнули несколько осколков. Он полежал, потом осторожно оглянулся, лёжа, через плечо. Самолёт полыхал вовсю! Вверх тянулся плотный черный столб дыма. Больше здесь делать было нечего. 

  Усевшись за пульт управления, мельком глянул на пленницу, отметил, что дышит. Развернул танк в обратном направлении и запустил в воздух наблюдательный дрон, надо было всё-таки найти пологий склон и, наконец, скрыться в спасительной лесной чаще. Конечно, сюрпризов в этой чаще было не меньше, но всё лучше, чем на открытой местности. На сегодня от этой открытой местности он уже сполна отхватил разных сюрпризов. Хватит. 

  Выбравшись наконец из того злосчастного русла, Роман повёл свою зверушку домой. Точнее к пещере, которую он стал называть домом, после некоторых природных событий. Недели три назад разразилась страшная по своей необузданности гроза, да ещё с ливнем, который лил беспрерывно трое суток. И то место, в котором Роман поставил свой танк, стало просто заливать потоками воды. Пришлось в авральном режиме искать новую стоянку, естественно забираясь всё выше и выше в гору, пока он и не наткнулся на эту пещерку. 

  В добавок за обладание столь удобным жилым местом пришлось даже подраться с телорурусом, который облюбовал эту шикарную квартирку чуть ранее. Однако на этот раз силы были не равны. Даже несмотря на здоровенный набалдашник на хвосте, которым эта зверюга пользуется, как кистенём. Помогла теснота, чтобы нанести удар хвостом, надо было бы размахнуться, а места для этого в пещерке было маловато. В конце-концов он просто вытолкал старого хозяина наружу, пользуясь силой двигателя. Телорурус оказавшись снаружи, обиделся и громко завывая убежал вниз по склону. Так Роман стал владельцем шикарных апартаментов с видом на парковую зону. Вид парковой зоны был поистине грандиозным, миллион на миллион...

  Загнав своего зверёныша в апартаменты, Роман осторожно вытащил незнакомку из грузового отсека и аккуратно положил на большой плоский камень, который использовал вместо стола. Промыв рану обнаружил, что выходного отверстия нет... Значит осколок застрял внутри. Поблагодарив Господа за то, что девчонка без сознания, занялся раскопками в её теле в поисках осколка. Он был уверен, что найдёт осколок. Он нашёл. Но это оказалась пистолетная пуля.

  Роман был хорошим историком и археологом, неплохим физиком, почему и стал участником экспедиций времени. Но он оказался плохим следователем, потерял связующую ниточку. Он стрелял в этого чёртового птерозавра не из пистолета, а из танковой пушки! А из плеча этой девчонки он сейчас достал не осколок танкового снаряда, а пистолетную пулю! Получается, кто-то в неё стрелял до него самого. Кто? По какой причине? Какого черта вообще кто-то стал в кого-то стрелять?! Что эти люди потеряли здесь?!

Продолжение следует...