Найти в Дзене

Кина не будет (?)

Фрагмент из СЛР "Ты не в моем вкусе" Автор: Юлия Луна ****НИКИТА**** Сегодня вышел срок по клубу. Долотов не звонит, хотя уже почти обед. Я ему тоже. Но чувствую, что сегодня что-нибудь бахнет. На работу еду весь на взводе, как порох. Решения у меня так и нет. То, что на фоне этого замутил с одним знакомым еще проект в общепите, не беру в расчет как компенсационный момент. Принципиально не хочу уступать свое кому бы то ни было. Радует, что хоть там все идет хорошо, и от меня требуется самый минимум. Но «Санрайз» не отдам. Недалеко от главного входа курит мужская часть клуба, среди тренеров тоже есть любители. Все сосредоточенно смотрят куда-то внутрь помещения через стеклянный фасад. Подхожу ближе и слышу разговор. — Колян, тебе пора на пост, время перекура закончилось. Смотри, а то Инесса запишет замечание. — Да, погодь, еще две рамки, и слазить же будет. — Угу, — ржет старший Рыжов, — это для тебя убойное зрелище, опять ночью спать не будешь, перевозбудишься. Так что иди, все равно
Фрагмент из СЛР "Ты не в моем вкусе" Автор: Юлия Луна
Фрагмент из СЛР "Ты не в моем вкусе" Автор: Юлия Луна

****НИКИТА****

Сегодня вышел срок по клубу. Долотов не звонит, хотя уже почти обед. Я ему тоже. Но чувствую, что сегодня что-нибудь бахнет.

На работу еду весь на взводе, как порох. Решения у меня так и нет. То, что на фоне этого замутил с одним знакомым еще проект в общепите, не беру в расчет как компенсационный момент. Принципиально не хочу уступать свое кому бы то ни было. Радует, что хоть там все идет хорошо, и от меня требуется самый минимум. Но «Санрайз» не отдам.

Недалеко от главного входа курит мужская часть клуба, среди тренеров тоже есть любители. Все сосредоточенно смотрят куда-то внутрь помещения через стеклянный фасад. Подхожу ближе и слышу разговор.

— Колян, тебе пора на пост, время перекура закончилось. Смотри, а то Инесса запишет замечание.

— Да, погодь, еще две рамки, и слазить же будет.

— Угу, — ржет старший Рыжов, — это для тебя убойное зрелище, опять ночью спать не будешь, перевозбудишься. Так что иди, все равно Колючка — это краля не нашего уровня. Мечтай-не мечтай, а мы с тобой полюбому мимо.

Вместе с ним тихо угорает новый массажист и Женек — тренер из бассейна.

— Тогда хоть поглазею. Юбка-то у нее как всегда короткая.

— Идиоты, — тихо рычит на них Макс, — да не сверлите вы ее так. Вон уже оборачивается, чувствует, наверное, что кто-то пялится на нее.

Еще двое клиентов тянут вейпы в сторонке и разговор явно слышат. Тоже молодняк, только из мажоров. Тихонько ржут над местными, но и они с интересом заглядывают в окно.

— Блин, да, мне уже пора. Ну!... Иии... О-о-о! Щас, да, давай! — шепчет Колян, чуть ли не захлебываясь от предвкушения.

Я заглядываю в стеклянную дверь, замедлившись прежде чем открыть, и наблюдаю такую картину:

Морозная стоит на коленях на тумбе вдоль стены напротив стойки внутри ресепшена и протирает рамочки на стене. И я понимаю, чего все ждут. Тумба высокая, чтобы с нее слезть на стул, пододвинутый к тумбе, — это нужно так умудриться и изловчиться, чтобы не сверкать задницей перед зрителями.

Я буквально рявкаю:

— И чего все ждем?!

Компания вздрагивает и оборачивается.

— А... Э... Мы... Это...

— Курим, Никита Анатольевич, — вставляет Рыжов-старший.

— Мне кажется, что вы уже обкурились.

Сотрудники гуськом шмыгают в помещение, пока я придерживаю дверь. Лица все расстроенные: «кино» не дали досмотреть.

А я уже заряженный подхожу к новой администраторше, мать ее...

Даже в такой позе глаза прилипают к ней, и разные варианты развития событий из этой точки рождаются с поразительной изобретательностью.

Вот бы столько способов нагнуть Долотова придумал, а не эту...

— Кхх! — обозначаю свое присутствие.

Вздрагивает и оборачивается.

— Здравствуйте, Никита Анатольевич, — по голосу понятно, что и я ей настроение не поднимаю.

— Что происходит?

Она снова оборачивается и бросает на меня удивленно-сердитый взгляд.

— Вы о чем?

— Я о том, чем ты тут занимаешься.

— А что, незаметно? Пыль вытираю, часы подвожу. Даже клиенты делают замечания. А наш клининг отвечает, что этого нет в перечне «обслуживаемых поверхностей».

— И специально для этого юбку покороче надела?

— Что? — она снова окатывает меня сердитым и обвинительным взглядом. — Чем вам моя юбка не угодила?

— Мне вообще без разницы, хоть без юбки ходи, но в клубе будь добра, чтобы как минимум до колен доходила.

— На мне сарафан, если что, — она присаживается, грациозно перекатывается на бедро и на попу, повернувшись ко мне лицом. — Пододвиньте, пожалуйста, кресло сюда, — кивает под ноги себе, — я закончила... проявлять инициативу.

«Облом. Кина не будет с эффектным спуском».

Я немного расстроен.

Пододвигаю кресло. Хотя за таким спуском тоже можно понаблюдать: нос расквасить, навернувшись с кресла, это запросто.

Девица упрямая. Уперев руки в столешницу, спускает ноги в кресло, сползая с тумбы. Хорошо хоть каблуки сняла. Встает и уверенно выпрямляется.

Но вот только кресло едет. На меня. Каскадерша взмахивает руками. А я, даже еще ничего не сообразив толком, ловлю ее лицом, кресло — ударом под коленную чашечку, а следом, как яркую вспышку, удар ее коленей себе в пах.

ПИЗДЕЦ!

— Мать твою-ю-ю!!! Колючка! МММ!

Ее возгласов, вскриков и возмущения я не слышу, меня нехерово оглушает болью. Единственное, что сглаживает, это то, что лицом я где-то в о-о-чень приятном месте.

— С ума сошла? Стерва! Бешеная!

— Отодвиньтесь... — отталкивает меня из своего декольте. — А зачем вы меня под колени схватили? Я там щекотки боюсь.

— Бл*дь!

У меня реально нет слов. Лучше бы просто снял ее оттуда, как куклу. А еще лучше — прошел бы мимо и не пялился. Было бы еще на что смотреть!

— Извините, я не специально, — на меня не смотрит, а щеки пылают, будто свеклой натерли.

Тут мне приходит сообщение.

Долотов: «Оплата не поступила. Счет увеличен. Новый отсчет пошел».

«Зашибись начинается рабочий день!»

Полностью роман можно читать здесь:

Юлия Луна - Ты не в моем вкусе. Читать на Литмаркет