Найти в Дзене
Авторевю

Семейство Opel Astra примерило новое лицо и более емкую батарею

Шестое поколение модели Opel Astra, получившее внутренний индекс L, дебютировало в 2021 году в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2022-м гамму пополнил электромобиль Astra Electric. Однако продажи семейства оставляют желать лучшего: по итогам первого полугодия продажи рухнули на 35%, до 29 тысяч машин. Для сравнения: за те же первые шесть месяцев 2025 года Volkswagen Golf нашел более 104 тысяч покупателей. Поэтому решено обновить Астру во второй раз за год: летом техническую модернизацию перенесла гибридная модификация, а сейчас все версии обрели доработанную внешность. Фирменная радиаторная решетка Opel Vizor обрела расширенное диодное оформление, обрамляющее подсвеченную эмблему Opel Blitz. Вместе они создают новый фирменный стиль, который впоследствии достанется и другим автомобилям бренда. В целом салон остался прежним, но эргономичные кресла Intelli-Seats, прежде доступные лишь в дорогих версиях, вошли в базовую комплектацию. На передней панели сохранены два 10-дюймовых экр

Шестое поколение модели Opel Astra, получившее внутренний индекс L, дебютировало в 2021 году в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2022-м гамму пополнил электромобиль Astra Electric. Однако продажи семейства оставляют желать лучшего: по итогам первого полугодия продажи рухнули на 35%, до 29 тысяч машин.

-2

Для сравнения: за те же первые шесть месяцев 2025 года Volkswagen Golf нашел более 104 тысяч покупателей. Поэтому решено обновить Астру во второй раз за год: летом техническую модернизацию перенесла гибридная модификация, а сейчас все версии обрели доработанную внешность.

-3

Фирменная радиаторная решетка Opel Vizor обрела расширенное диодное оформление, обрамляющее подсвеченную эмблему Opel Blitz. Вместе они создают новый фирменный стиль, который впоследствии достанется и другим автомобилям бренда.

-4

В целом салон остался прежним, но эргономичные кресла Intelli-Seats, прежде доступные лишь в дорогих версиях, вошли в базовую комплектацию.

-5

На передней панели сохранены два 10-дюймовых экрана приборов и медиасистемы в едином блоке, но производитель заявляет, что интерфейс электронных систем стал проще и удобнее для пользователей.

-6

Как и соплатформенный Peugeot E-308, электромобиль Astra Electric обзавелся более емким 400-вольтовым аккумулятором на 58 кВт⋅ч (было 54 кВт·ч), который позволил увеличить паспортную дальнобойность с 418 км до 454 км.

Больше подробностей:

Семейство Opel Astra примерило новое лицо и более емкую батарею