Если вы владелец Chevrolet Cruze (или Opel Astra с аналогичным мотором), слово "теплообменник" наверняка вызывает у вас нервный тик. А фраза "масло в антифризе" - это ночной кошмар любого крузовода. Эта проблема стала легендарной. Ей посвящены тысячи страниц на форумах, и кажется, что от нее не сбежать. Почему этот узел доставляет столько хлопот, чем это опасно и, главное, как закрыть вопрос с течами надолго? Разбираемся с нюансами "горячего сердца" Chevrolet. Откуда берется "майонез" в бачке? Двигатели семейства Ecotec (1.6 и 1.8), которые ставились на Cruze, работают при очень высоких температурах (более 100°C). Теплообменник - это узел, где масло охлаждается антифризом. Их разделяют только резиновые прокладки. Со временем от высокой температуры резина "дубеет", теряет эластичность и перестает держать давление. В результате масло под высоким давлением прорывается в систему охлаждения. Смешиваясь с антифризом, оно образует густую эмульсию, похожую на майонез или сгущенку. Чем это гро
Почему владельцы Chevrolet Cruze боятся «теплообменника» и как решить эту проблему раз и навсегда?
11 декабря11 дек
1
2 мин