Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Четыре олдскульные фишки маленького JAC JS3, которые нравятся

Самой компактной и доступной модели российской гаммы JAC непросто конкурировать с одноклассниками: сказывается возраст, а большинство соперников бюджет-сегмента свежее и обустроены иначе. Тем не менее, как показал наш тест, кроссоверу JS3 есть, чем вызвать покупательский интерес. А кое-что из комплектации вовсе представляется приятным подарком. Вот лишь несколько вещей, которые замечаешь. Ручник-кочерга и прикуриватель Электронный стояночный тормоз успешно заменил нам рычаг между креслами. Но в автомобилях без развитого центрального тоннеля пользоваться механической рукояткой удобнее. А поскольку в JAC часто пересаживаются после автошколы, отечественной Лады или немолодых иномарок, привыкания к эргономике попросту не происходит. Наличие же функционального прикуривателя воспринимается не столько подарком для потребителей табака, сколько полезным девайсом, который может однажды понадобиться. Стрелочный приборный щиток Физическое воспринимать по-прежнему проще, чем цифровое. И «читать

Самой компактной и доступной модели российской гаммы JAC непросто конкурировать с одноклассниками: сказывается возраст, а большинство соперников бюджет-сегмента свежее и обустроены иначе.

Тем не менее, как показал наш тест, кроссоверу JS3 есть, чем вызвать покупательский интерес. А кое-что из комплектации вовсе представляется приятным подарком. Вот лишь несколько вещей, которые замечаешь.

-2

Ручник-кочерга и прикуриватель

Электронный стояночный тормоз успешно заменил нам рычаг между креслами. Но в автомобилях без развитого центрального тоннеля пользоваться механической рукояткой удобнее. А поскольку в JAC часто пересаживаются после автошколы, отечественной Лады или немолодых иномарок, привыкания к эргономике попросту не происходит.

Наличие же функционального прикуривателя воспринимается не столько подарком для потребителей табака, сколько полезным девайсом, который может однажды понадобиться.

-3

Стрелочный приборный щиток

Физическое воспринимать по-прежнему проще, чем цифровое. И «читать» показания аналоговых приборов: спидометра и тахометра — в машине без электронных щитков удобно. Ретрограды добавят: настоящие стрелки в отличие от дисплейных пикселей не глючат, а графика дигитальных «приборок» далеко не всегда удобна для контроля глазами.

Правда, дубляж текущей скорости цифрами в окошке борткомпьютера — как раз полезная опция, позволяющая держать стабильно бодрый темп под верхнюю риску скоростных ограничений. И этой опции JAC JS3, к сожалению, лишён.

-4

Надёжный экономичный «атмосферник»

Безальтернативный двигатель Джака не то чтобы фишка, но весьма заметное достоинство. Не сложный по конструкции агрегат HFC4GB33D с цепным приводом ГРМ и распределённым впрыском выдаёт умеренные 109 л.с. и 150 Нм, но потребляет АИ-92 и выхаживает до капремонта около 300 000 километров.

Неплохие вводные для тех, кто не привык менять машины годами. Да, крутить мотор без турбины приходится до гулкого воя, а динамичные манёвры типа обгона — планировать с запасом дистанции.

-5

Но в большинстве режимов китайская «четвёрка» серии Green Jet будет в меру тяговитой и приятно экономичной. Что с базовой «механикой», что с вариатором, доступным за доплату.

Кнопки и медиацентр на вторых ролях

Предложить развитый инфокомплекс, способный конкурировать с большинством современных «медиек», JS3 не может: его система проста и старовата. При этом, комплекс на Андроиде предлагает протоколы Apple CarPlay и Android Auto без сторонних приложений и позволяет просматривать фото/видео с носителей.

Важнее то, что в меню не мигрировали настройки. И для калибровки салонного климата, выбора режимов езды, включения света или активации обогрева зеркал остались понятные физические кнопки.

-6

Проще говоря, 10-дюймовый дисплей в салоне Джака нужен лишь для езды задним ходом, выбора музыки и нескольких настроек. В остальное время водитель пользуется кнопками, практически не глядя.

-7

Что касается недостатков JS3 — эргономических просчётов, экономии на опциях, акустического дискомфорта и ездовых минусов — обо всём мы подробно рассказали в Журнале Авто.ру.