Глеб Харитонов: в топе продуктов у зуммеров находятся шаурма, роллы и сэндвичи Существует мнение, что представители поколения Z питаются исключительно снеками и фастфудом. Однако, по словам основателя компании по производству микромаркетов Briskly Глеба Харитонова, зуммеры выбирают еду осознанно и обращают внимание на состав продуктов. Об этом он рассказал 17 ноября «Известиям». «По данным продаж в микромаркетах, в топе у зуммеров (15–28 лет) оказались шаурма, роллы, сэндвичи, онигири, шаурма с курицей, итальянская шаурма, сэндвич с курицей терияки, с копчеными колбасками, ролл с индейкой или курицей — на них приходится 67% продаж. Повышенным спросом пользовались острые позиции», — сказал эксперт. Он обратил внимание на то, что молодежь не игнорирует завтраки — в утренние часы востребованы сырники, блины, бейглы с рыбой или мясом и омлет с овощами. Из напитков чаще всего покупают бутилированную воду с газом и без — более 50% продаж, а также соки и чаи. На десерт, по словам Харитонова,
Эксперт назвал самые популярные продукты среди поколения Z
11 декабря11 дек
1 мин