Найти в Дзене

Эксперт назвал самые популярные продукты среди поколения Z

Глеб Харитонов: в топе продуктов у зуммеров находятся шаурма, роллы и сэндвичи Существует мнение, что представители поколения Z питаются исключительно снеками и фастфудом. Однако, по словам основателя компании по производству микромаркетов Briskly Глеба Харитонова, зуммеры выбирают еду осознанно и обращают внимание на состав продуктов. Об этом он рассказал 17 ноября «Известиям». «По данным продаж в микромаркетах, в топе у зуммеров (15–28 лет) оказались шаурма, роллы, сэндвичи, онигири, шаурма с курицей, итальянская шаурма, сэндвич с курицей терияки, с копчеными колбасками, ролл с индейкой или курицей — на них приходится 67% продаж. Повышенным спросом пользовались острые позиции», — сказал эксперт. Он обратил внимание на то, что молодежь не игнорирует завтраки — в утренние часы востребованы сырники, блины, бейглы с рыбой или мясом и омлет с овощами. Из напитков чаще всего покупают бутилированную воду с газом и без — более 50% продаж, а также соки и чаи. На десерт, по словам Харитонова,

Глеб Харитонов: в топе продуктов у зуммеров находятся шаурма, роллы и сэндвичи

Существует мнение, что представители поколения Z питаются исключительно снеками и фастфудом. Однако, по словам основателя компании по производству микромаркетов Briskly Глеба Харитонова, зуммеры выбирают еду осознанно и обращают внимание на состав продуктов. Об этом он рассказал 17 ноября «Известиям».

«По данным продаж в микромаркетах, в топе у зуммеров (15–28 лет) оказались шаурма, роллы, сэндвичи, онигири, шаурма с курицей, итальянская шаурма, сэндвич с курицей терияки, с копчеными колбасками, ролл с индейкой или курицей — на них приходится 67% продаж. Повышенным спросом пользовались острые позиции», — сказал эксперт.

Он обратил внимание на то, что молодежь не игнорирует завтраки — в утренние часы востребованы сырники, блины, бейглы с рыбой или мясом и омлет с овощами. Из напитков чаще всего покупают бутилированную воду с газом и без — более 50% продаж, а также соки и чаи. На десерт, по словам Харитонова, остаются популярными батончики «Сникерс», «Марс» и «Твикс» — их выбирают 34% покупателей.

«Мы видим спрос на позиции, которые подходят для быстрого перекуса между занятиями, когда у молодежи нет времени на полноценный прием пищи, который занимает в среднем полчаса. Наибольший спрос приходится на разные форматы бутербродов, где в основе — мясо и овощи», — заявил собеседник.

При этом, по его словам, зуммеры выбирают продукты с минимальным содержанием соусов, сахара и усилителей вкуса. Растет интерес к порционным стаканчикам со свежими фруктами — их покупают 22% молодых клиентов.

Харитонов подчеркнул, что молодежи важно, чтобы еда была не только полезной, но и вкусной. Супы же остаются вне тренда — спрос на них минимален.

Читать статью полностью: https://iz.ru/1988271/2025-11-13/ekspert-nazval-samye-popularnye-produkty-sredi-pokolenia-z