Найти в Дзене
АВТО PRIME

"Renault обставил Ваз, новый кроссовер за 535 тысяч руб"- кучу современных опций и стоимость, которая унижает весь отечественный автопром

Доброго времени суток друзья! На днях просматривал автомобильные новости и наткнулся на новость от которой у меня произошел "шквал эмоций". Сколько не возникай, но по сей день задаюсь вопросом в какой реальности мы живем? Что за ситуация в нашей стране? АвтоВаз выпускает казалось бы бюджетный вариант автомобиля Lada Iskra с ценником от 1 249 000 рублей, которая полностью пустая без кондиционера и современных опций. С другой стороны компания Renault выпускает бюджетную версию кроссовера для не богатых стран и всего то за 535 тысяч рублей, тем самым, унизив весь наш российский автопром. В голове возникает один вопрос, как они вообще умудряются такое проворачивать? Речь пойдет про новую версию Renault Kiger 2025 года, выглядеть он стал в разы солиднее. Новый логотип марки, выразительные бампера, другая графика фар. Сделали не просто рестайлинг машины, а будто новая версия другого автомобиля. По технической части французы никаких сюрпризов нам не приготовили. Это было ожидаемо, ведь мы

Доброго времени суток друзья! На днях просматривал автомобильные новости и наткнулся на новость от которой у меня произошел "шквал эмоций". Сколько не возникай, но по сей день задаюсь вопросом в какой реальности мы живем?

Что за ситуация в нашей стране? АвтоВаз выпускает казалось бы бюджетный вариант автомобиля Lada Iskra с ценником от 1 249 000 рублей, которая полностью пустая без кондиционера и современных опций.

С другой стороны компания Renault выпускает бюджетную версию кроссовера для не богатых стран и всего то за 535 тысяч рублей, тем самым, унизив весь наш российский автопром. В голове возникает один вопрос, как они вообще умудряются такое проворачивать?

Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки
Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки

Речь пойдет про новую версию Renault Kiger 2025 года, выглядеть он стал в разы солиднее. Новый логотип марки, выразительные бампера, другая графика фар. Сделали не просто рестайлинг машины, а будто новая версия другого автомобиля.

  • Внутри машина стала выглядеть ещё лучше, материалы стали визуально выглядеть дороже и список опций пополнился, учитывая, что автомобиль низкого класса.
  • Автомобиль за каких то 535 тысяч рублей, французы оснастили круиз контролем, вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой для смартфонов, ещё и камерой кругового обзора на 360 градусов. Для автомобиля бюджетного класса это звучит просто нереально, АвтоВаз учитесь!
Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки
Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки

По технической части французы никаких сюрпризов нам не приготовили. Это было ожидаемо, ведь мы говорим о супер бюджетном кроссовере. Платформа все та же CMF-A+, подвеска классическая.

Спереди кроссовер оснастили MacFerson, сзади балкой, простая и прочная конструкция. Клиренс составляет 205 мм, проблем с бордюрами и неровной дорогой возникнуть не должно.

  • По габаритам это обыкновенный кроссовер. Длина составляет - 3992 мм, ширина - 1755 мм, а высота - 1605 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1012 кг.

Салон стандартный пятиместный, на втором ряду стало в разы комфортнее, как заявили сами Renault пространство для ног стало больше, это рекорд для автомобиля данного класса. Объем багажника радует, 410 литров в обычном виде, а если сложить задний ряд то выходит 880 л.

Салон Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки
Салон Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки

Моторов на выбор будет два. Базовый атмосферный двигатель объемом 1.5 л, мощностью 72 л.с и 96 HM крутящего момента. Данный вариант предусмотрен исключительно для спокойной езды, работает он с пятиступенчатой механикой либо с роботом.

А вот литровый мотор турбомотор мощностью 100 л.с и 165 Hm крутящего момента с вариатором это уже другое дело. Такая версия кроссовера Tiger будет более бодрее чувствовать себя на дорогах.

Привод только будет передний, хотя автомобиль в таком сегменте никто на полный и не рассчитывает.

  • Теперь кроссовера Renault оснащаются всеми современными необходимыми опциями. В базовой версии уже дополнительно установлены 6 подушек безопасности, система помощи подъемов в горные местности и задними парктрониками.
  • В более богатой комплектации появляется беспроводная зарядка для смартфонов, камера кругового обзора на 360 градусов и вентиляция передних сидений.
Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки
Renault Kiger. Источник фотографии - Яндекс картинки

Теперь самое приятное в этом автомобиле это стоимость.

Основной рынок для кроссовера Tiger считается Индия. Базовая версия кроссовера там стоит от в районе 630 000 рупий, а за максимальную версию с турбомотором и вариатором просят от 1 130 000 рупий. По текущему курсу рубля это примерно от 535 тысяч до 975 тысяч рублей.

И это за кроссовер с современным оснащением.

В голове вырисовывается лишь один вопрос, почему французы могут делать такие машины, стоимостью меньше миллиона, да ещё и кучу современных опций, а наш отечественный автопром нет, которые ещё умудряются ценник в миллион ставить?

Как вам новый кроссовер от Renault? Пишите в комментариях!