Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Porsche Taycan 2025 стал быстрее, проезжает дальше и заряжается при любой погоде: раскрыты все инженерные секреты

Немецкая компания провела редизайн своего электрического Porsche Taycan 2025 модельного года, сделав особую ставку на усовершенствование ключевых характеристик – автономности и скорости зарядки. Если год назад владельцы электромобиля могли рассчитывать максимум на 396 километров пробега без подзарядки, то теперь Taycan способен преодолеть уже более 483 километров на одном заряде, что стало серьезным шагом вперед для немецкого производителя. Инженеры также смогли увеличить предел мощности быстрой зарядки с 270 до внушительных 320 кВт, что позволило сократить время зарядки батареи с 10 до 80 процентов примерно на 3,5 минуты. Такой прогресс был достигнут за счет целого комплекса обновлений в области охлаждения, эффективности расхода энергии и конструкции аккумуляторной системы. Читать на сайте: Porsche Taycan 2025 стал быстрее, проезжает дальше и заряжается при любой погоде: раскрыты все инженерные секреты Одним из краеугольных камней модернизации стала новая система терморегулирования. Р

Немецкая компания провела редизайн своего электрического Porsche Taycan 2025 модельного года, сделав особую ставку на усовершенствование ключевых характеристик – автономности и скорости зарядки. Если год назад владельцы электромобиля могли рассчитывать максимум на 396 километров пробега без подзарядки, то теперь Taycan способен преодолеть уже более 483 километров на одном заряде, что стало серьезным шагом вперед для немецкого производителя. Инженеры также смогли увеличить предел мощности быстрой зарядки с 270 до внушительных 320 кВт, что позволило сократить время зарядки батареи с 10 до 80 процентов примерно на 3,5 минуты. Такой прогресс был достигнут за счет целого комплекса обновлений в области охлаждения, эффективности расхода энергии и конструкции аккумуляторной системы.

Читать на сайте: Porsche Taycan 2025 стал быстрее, проезжает дальше и заряжается при любой погоде: раскрыты все инженерные секреты

Одним из краеугольных камней модернизации стала новая система терморегулирования. Разработчики полностью пересмотрели подход к охлаждению аккумуляторов, внедрив пассивное охлаждение и установив новое поколение радиаторов, что позволило увеличить тепловой отвод с прошлых 6 до 10 кВт. Благодаря этому аккумулятор в состоянии дольше поддерживать стабильную работу даже при значительных нагрузках и экстремальных температурах (фото: Porsche).

Важным новшеством стало и появление дополнительной контактной шины в батарее, которая теперь способна пропускать больший ток, что также повлияло на сокращение времени быстрой зарядки – с прежних 21,5 до 18 минут. К тому же немецкий автогигант смог снизить минимальную температуру аккумулятора для ускоренной зарядки с 25 до 15 градусов по Цельсию, что позволит владельцам Taycan из холодных регионов быстрее приступать к процедуре пополнения запаса энергии.

Сам аккумулятор также был основательно доработан. Версия Performance Battery Plus теперь располагает увеличенной до 105 кВт*ч емкостью вместо прежних 93,4 кВт*ч, при этом общая масса батареи снизилась до 625 кг, что отвечает трендам повышения энергоемкости и эффективности.

Напомним, что еще недавно у Porsche возникали сложности с качеством батарей, когда по техническим причинам пришлось отозвать свыше 27 тысяч автомобилей из-за дефектов на польском заводе LG Energy Solution. Владельцам на время ограничили уровень зарядки до 80%, но позднее компания полностью бесплатно их аккумуляторы заменила.

Отвечая новым вызовам, Porsche усилила контроль качества и расширила программу испытаний батарей на выносливость. Только в одной серии тестов Taycan выдержал половину из предусмотренных циклов заряд-разряд при температурах до 100°C, симуляцию ресурса до 300 тысяч км пробега, погружения в воду на глубину до метра и имитацию серьезного бокового удара. Как отмечают в компании, ни один из этих стресс-тестов не привел к повреждениям конструкции батареи.

Практические плоды новшеств не заставили себя ждать – свежий Taycan с батареей на 105 кВт*ч показал на трассе впечатляющие 591 км пробега при движении с постоянной скоростью 112 км/ч, превзойдя даже расчетные показатели EPA (511 км) и подтвердив высокий уровень инженерной работы немецкого бренда.

Популярные статьи:

-2
Porsche
227,3 тыс интересуются