Не секрет, что современные дети думают и учатся иначе, чем их сверстники двадцать или даже десять лет назад. Педагоги и психологи уверены: главная причина этих изменений — цифровая среда, в которой ребёнок проводит время с первых лет жизни. Телефоны, планшеты, компьютеры стали неотъемлемой частью детства. Но как именно цифровые гаджеты влияют на развитие внимания, памяти и мышления ребенка? Преподаватели и студенты Института образования и социальных наук ПсковГУ регулярно проводят исследования, направленные на изучение развития когнитивных способностей детей. Это позволяет оценить особенности внимания, памяти и мышления псковских школьников в динамике. Делимся результатами исследования, которое провела студентка 3 курса Института образования и социальных наук, будущий психолог Арина Скопинцева под руководством кандидата психологических наук, заведующего кафедрой психологии и сопровождения развития ребёнка ПсковГУ Елены Митициной. Для справки Исследования современных специалистов пока
Онлайн с пеленок: психологи ПсковГУ выяснили, как появление гаджетов повлияло на память и мышление юных псковичей
11 декабря11 дек
1
3 мин