Подарки контрагентам, обычно, дарят на Новый год или другие праздники, на мероприятиях.
Есть три способа учесть подарки контрагентам —
как безвозмездную передачу,
рекламные
или представительские расходы.
Стоимость безвозмездно переданных подарков нельзя отнести на расходы при расчете налога на прибыль. Рекламные и представительские – можно в пределах лимита (п. 4 и 2 ст. 264 НК). Учет подарков контрагентам отличается от учета подарков работникам и их детям: см. соседний пост.
Как оформить подарки деловым партнерам, зависит от того, кто их получает и при каких условиях, что вы дарите и от стоимости презента.
Конкретный комплект документов и последующий бухгалтерский и налоговый учет зависит от вида и целей подарка. Это также повлияет на возможность учесть его стоимость в расходах, НДС, НДФЛ и страховые взносы, а также бухучет.
Рекламные расходы.
Как рекламные расходы оформляют и учитывают передачу любых вещей с логотипом или символикой компании, если они предназначены неопределенно
Публикация доступна с подпиской
Подсказки, что делать. Варианты решений