Торговый комплекс "АМБАР", Самара Рынок розничной торговли в России сегодня переживает глубокую трансформацию. Санкции Запада, уход крупных международных брендов и растущая конкуренция со стороны e-commerce заставляют ретейл искать новые форматы работы. Геннадий Сурков, президент холдинга «Глобал Вижн», в активах которого торговый комплекс «Амбар» и LETOUT Аутлет Молл, делится наблюдениями о том, как торговые центры и российские компании адаптируются к новым реалиям. Геннадий Сурков - Президент холдинга "Глобал Вижн" Свободные локации и новые условия аренды «Ушли крупные международные игроки. Это освободило лучшие точки, и российские компании быстро их заняли. Появились выгодные условия аренды: минимальные фиксированные ставки и хорошие места», — отмечает Геннадий Сурков. По его словам, несмотря на общий спад продаж и снижение маржинальности, офлайн-магазины остаются привлекательным инструментом для ведения бизнеса. Рост конкуренции с онлайн-торговлей Основная проблема для торговых цен
Склады за фасадом: как арендаторы используют ТЦ как бесплатное хранилище
15 декабря15 дек
30
1 мин