Найти в Дзене
Чтение детям

📚 🎮 ✍️ Тематическая программа направления "Создание сценариев и разработка правил для книжных игр, квестов и настолок" в рамках конференц

Дорогие друзья и коллеги, анонсируем темы и спикеров, которые выступят на нашей конференции с 16 по 18 декабря по тематическому направлению "Создание сценариев и разработка правил для книжных игр, квестов и настолок" 🤗 ✍️ Сценарии и примеры игровых, учебных и других литературных мероприятий по книгам для детей и подростков (Зульфия Абишова) ✍️ С книгой не соскучишься - вплетаем игру в чтение! (Анастасия Безлюдная) ✍️ Логово игрока. От маленького клуба до организаторов фестиваля настольных игр (Елизавета Васильева) ✍️ От чтения к проживанию: возраст, восприятие и качество литературной встречи (Татьяна Волошина-Орлова) ✍️ Разработка и проведение офлайн квизов по книгам в исторических сеттингах (Мария Воробьи) ✍️ Игра как библиотечный стандарт: от настолки до архитектурного проекта. Опыт трансформации детской библиотеки (Анна Гончарова) ✍️ Я иду играть. Путеводитель-конструктор, или Зачем играть по книгам (Татьяна Дрыжова) ✍️ Интегральный подход к произведению на примере игр по научной

Дорогие друзья и коллеги, анонсируем темы и спикеров, которые выступят на нашей конференции с 16 по 18 декабря по тематическому направлению "Создание сценариев и разработка правил для книжных игр, квестов и настолок" 🤗

✍️ Сценарии и примеры игровых, учебных и других литературных мероприятий по книгам для детей и подростков (Зульфия Абишова)

✍️ С книгой не соскучишься - вплетаем игру в чтение! (Анастасия Безлюдная)

✍️ Логово игрока. От маленького клуба до организаторов фестиваля настольных игр (Елизавета Васильева)

✍️ От чтения к проживанию: возраст, восприятие и качество литературной встречи (Татьяна Волошина-Орлова)

✍️ Разработка и проведение офлайн квизов по книгам в исторических сеттингах (Мария Воробьи)

✍️ Игра как библиотечный стандарт: от настолки до архитектурного проекта. Опыт трансформации детской библиотеки (Анна Гончарова)

✍️ Я иду играть. Путеводитель-конструктор, или Зачем играть по книгам (Татьяна Дрыжова)

✍️ Интегральный подход к произведению на примере игр по научной фантастике (Михаил Забелин)

✍️ Как начать не копируя чужие игры (Анна Лапка)

✍️ Игровая библиотека: сценарное мышление и проектирование книжных квестов. Практический воркшоп с элементами проектирования (Анна Лапшина )

✍️ 100 % пользы: как встроить интерактив в детскую книгу (Михаил Лукашевич)

✍️ "Великая Тартария и семь её гостей": авторская настольная игра на основе книги. Идея, механика, тексты, иллюстрации, дизайн (Ольга Нечаева)

✍️ Игровой сценарий без текста: как рассказывать истории через механику ассоциаций (Вероника Потина)

✍️ От предания до игрового поля: как создать настольную игру по мотивам народных преданий (Юлия Приказчикова)

✍️ Но здесь же одни картинки (Валентина Семенова )

✍️ Конструктор видеоигры на основе литературного произведения (Андрей Сулейков и Наталья Кошлякова )

✍️ "Книжные агенты". Стратегия и тактики проекта (Светлана Фатьянова)

✍️ Авторский Адвент. Как уникальная идея стала бестселлером (Ольга Фадеева)

Посмотреть все темы спикеров и приобрести материалы конференции можно на нашем сайте: https://bookconf.ru/readandplay2025