Найти в Дзене
Farrukh M.

Антигравий для автомобиля - это хорошо или плохо?

Антигравий — это специальное защитное покрытие для кузова автомобиля, предназначенное для предотвращения механических повреждений (сколов, царапин) и защиты от коррозии. Как работает При нанесении антигравий образует прочную эластичную плёнку, которая: поглощает энергию удара мелких камней, песка и гравия; защищает лакокрасочное покрытие; препятствует появлению очагов коррозии; повышает шумоизоляцию; снижает вибрацию. Формы выпуска Аэрозоль в баллончиках — удобен для бытового применения, быстро сохнет. Средство под пневмопистолет — позволяет наносить покрытие более равномерно. В банках — предназначено для профессиональной обработки в мастерских. Состав Основные компоненты — синтетические смолы и каучук. Существуют разные типы: на основе каучука и смол (хорошие антикоррозионные свойства, подходят для наружных элементов); на основе воска и смол (эффективно предотвращают ржавчину, но менее устойчивы к механическим воздействиям, подходят для скрытых поверхностей); на основе смол, битума и
Оглавление

Антигравий — это специальное защитное покрытие для кузова автомобиля, предназначенное для предотвращения механических повреждений (сколов, царапин) и защиты от коррозии.

Как работает

При нанесении антигравий образует прочную эластичную плёнку, которая:

  • поглощает энергию удара мелких камней, песка и гравия;
  • защищает лакокрасочное покрытие;
  • препятствует появлению очагов коррозии;
  • повышает шумоизоляцию;
  • снижает вибрацию.

Формы выпуска

  1. Аэрозоль в баллончиках — удобен для бытового применения, быстро сохнет.
  2. Средство под пневмопистолет — позволяет наносить покрытие более равномерно.
  3. В банках — предназначено для профессиональной обработки в мастерских.

Состав

Основные компоненты — синтетические смолы и каучук. Существуют разные типы:

  • на основе каучука и смол (хорошие антикоррозионные свойства, подходят для наружных элементов);
  • на основе воска и смол (эффективно предотвращают ржавчину, но менее устойчивы к механическим воздействиям, подходят для скрытых поверхностей);
  • на основе смол, битума и каучука(надёжная защита днища, сохраняют свойства при низких температурах).

Где наносится

Чаще всего обрабатывают:

  • бамперы;
  • пороги;
  • колёсные арки;
  • капот;
  • передние кромки дверей;
  • нижнюю часть кузова.

Преимущества

  • защита от механических повреждений;
  • предотвращение коррозии;
  • устойчивость к агрессивным химическим реагентам;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • продление срока службы лакокрасочного покрытия.

Особенности применения

  1. Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной.
  2. Соседние участки нужно защитить малярным скотчем или плёнкой.
  3. Рекомендуется наносить не менее 2–3 слоёв.
  4. Температура при нанесении — не ниже +10 °C.
  5. Время высыхания между слоями — от 10 минут до нескольких часов (зависит от состава).
  6. Полное высыхание последнего слоя — около суток при температуре +20 °C и нормальной влажности.

Срок службы

Заводское покрытие обычно требует обновления через 3–4 года. Плёночные варианты могут служить до 7 лет.

Популярные бренды: Kerry, Runway, «Астрохим», Kudo, Dinitrol, Novol, Tectyl, Body.

-2