Автор: Николай Чувиков Даррен Корб уже давно является не просто штатным композитором Supergiant Games, а кем-то вроде их собственного бога музыкального подземелья: стоит студии придумать очередной мир, как Корб уже стучит по гитаре, слоит электронные текстуры и вызывает дух Эшли Барретт для внезапного вокального эпизода. Его путь от “Bastion” до “Hades II” — это редкий случай, когда композитор растёт вместе со студией и последовательно поднимает планку ожиданий. Если раньше его музыка становилась узнаваемой благодаря гибридному звучанию и нарративному вокалу, то теперь она воспринимается как отдельная вселенная — одна из тех, где даже меню паузы звучит лучше, чем некоторые современные релизы. Чтобы понять масштаб задачи, нужно вспомнить, что “Hades II” — игра, изначально задуманная как более крупный и нарративно насыщенный сиквел. Новая героиня — Мелиноэ — бродит по расширенным биомам, сражается с разнокалиберными чудищами и периодически попадает в музыкальные дуэли, которые выглядя
Рецензия: DARREN KORB - Hades II (Original Soundtrack) (2025, Post-Rock, Folk Rock, Art Rock)
11 декабря11 дек
35
2 мин